Комментарий к теме "Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой - обсуждение"
Сейчас ищу работу руководителя(управляющего) ИМ, и понравилась фраза: "Не бывает менеджеров по PR, рекламе и SMM в одном лице. Есть хорошие пиарщики, хорошие рекламщики и хорошие SMM-специалисты.", т.к. большинство р/дателей именно хотят в твоем лице увидеть спеца по
рекламе, работе с клиентами, программиста, верстальщика, дизайнера, смм-мщика, ну и много кого еще. ))
Из личного опыта. Пара моих хороших друзей - отличный сеошник и второй-программист, ужасные управленцы)))
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.