Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2997, 14.09.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кросс-промо - уникальный рекламный инструмент
НОВОСТИ:
Amazon вербует китайцев
Прокуроров приобщают к криптовалюте
"Яндекс.Маркет"стал обновлять ассортимент быстрее
Сеть Boxberry выросла за год в полтора раза
На юге станет больше Ozon-а
Суд отказался банкротить Wildberries
Samsung тянется к россиянам через Почту

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Кросс-промо - уникальный рекламный инструмент
Во время всеобщего удорожания товаров и услуг компании находятся в поиске новых способов привлечения клиентов. Имея сложную статистику инвестирования в интернет-продвижение, все большее предпочтение отдается интересным, понятным и наименее затратным приемам привлечения клиентов. Например, таким, как кросс-маркетинг. Кросс-маркетинг или перекрестная реклама - это маркетинговая стратегия, которой придерживаются две или большее количество компаний. В рамках кросс-маркетинга, как правило, продвигаются продукты и услуги, которые дополняет друг друга. Например, купившему костюм - скидка на обувь или подарочный купон на АЗС владельцам новых автомобилей. С приемами кросс-продаж потребитель сталкивается постоянно. Например, при походе в супермаркет за бутылкой шампанского вроде бы и не планировалось покупать конфеты. Но при наличии скидки на продукт, идеально дополняющий набор, многие потребители делают выбор в его пользу. И, если при других обстоятельствах, вполне вероятно, что покупатель прошел бы мимо конкретного товара, то при условии кросс-маркетингового предложения выбор делается практически автоматически. Кросс-маркетинговые все чаще используют различные российские и зарубежные бренды, поскольку он позволяет получить компаниям ряд выгод. ∙ Во-первых, совместная организация кросс-активностей позволяет сократить расходы на рекламу. Американские маркетологи считают эти расходы настолько мизерными, что часто говорят, что кросс-маркетинг - это бесплатная реклама, имея ввиду отсутствие ежемесячных счетов. ∙ Во-вторых, кросс-маркетинг часто называют перекрестной рекламой из-за того, что во время акции происходит обмен целевыми группами партнеров. При соблюдении всех условий клиент одной компании становятся клиентами второй компании. Таким образом, происходит качественный прирост клиентской базы. ∙ В-третьих, совместными усилиями компании создают более привлекательные торговые предложения. Кросс-акции находят большой отклик у потребителей, в результате чего расширяется спрос. ∙ В-четвертых, совместные акции могут перерасти в более тесное сотрудничество. Например, создание общего продукта. А это - отличная возможность получить новые клиентские потоки. ∙ И, наконец, кросс-маркетинг позволяет получить дополнительный PR, улучшить имидж торговой марки и репутацию компании. Источник - Ассоциация Ко-Маркетинга России.

Во время всеобщего удорожания товаров и услуг компании находятся в поиске новых способов привлечения клиентов. Имея сложную статистику инвестирования в интернет-продвижение, все большее предпочтение отдается интересным, понятным и наименее затратным приемам привлечения клиентов. Например, таким, как кросс-маркетинг.

Кросс-маркетинг или перекрестная реклама - это маркетинговая стратегия, которой придерживаются две или большее количество компаний. В рамках кросс-маркетинга, как правило, продвигаются продукты и услуги, которые дополняет друг друга. Например, купившему костюм - скидка на обувь или подарочный купон на АЗС владельцам новых автомобилей.

С приемами кросс-продаж потребитель сталкивается постоянно. Например, при походе в супермаркет за бутылкой шампанского вроде бы и не планировалось покупать конфеты. Но при наличии скидки на продукт, идеально дополняющий набор, многие потребители делают выбор в его пользу. И, если при других обстоятельствах, вполне вероятно, что покупатель прошел бы мимо конкретного товара, то при условии кросс-маркетингового предложения выбор делается практически автоматически.

Кросс-маркетинговые все чаще используют различные российские и зарубежные бренды, поскольку он позволяет получить компаниям ряд выгод.

∙ Во-первых, совместная организация кросс-активностей позволяет сократить расходы на рекламу. Американские маркетологи считают эти расходы настолько мизерными, что часто говорят, что кросс-маркетинг - это бесплатная реклама, имея ввиду отсутствие ежемесячных счетов.
∙ Во-вторых, кросс-маркетинг часто называют перекрестной рекламой из-за того, что во время акции происходит обмен целевыми группами партнеров. При соблюдении всех условий клиент одной компании становятся клиентами второй компании. Таким образом, происходит качественный прирост клиентской базы.
∙ В-третьих, совместными усилиями компании создают более привлекательные торговые предложения. Кросс-акции находят большой отклик у потребителей, в результате чего расширяется спрос.
∙ В-четвертых, совместные акции могут перерасти в более тесное сотрудничество. Например, создание общего продукта. А это - отличная возможность получить новые клиентские потоки.
∙ И, наконец, кросс-маркетинг позволяет получить дополнительный PR, улучшить имидж торговой марки и репутацию компании.

Источник - Ассоциация Ко-Маркетинга России.
Марина Дрёмова
Ответить

НОВОСТИ

Amazon вербует китайцев
Американский интернет-гигант ищет около 1300 специалистов, проживающих в Китае: от программистов до дизайнеров>>>

Прокуроров приобщают к криптовалюте
Руководству фермерского кооператива LavkaLavka пришлось объяснять надзорному ведомству, как компания собирается проводить ICO>>>

"Яндекс.Маркет"стал обновлять ассортимент быстрее
Обновленный товарный фид будет демонстрироваться покупателям площадки уже через полтора часа, а не через 3-5, как это было раньше>>>

Сеть Boxberry выросла за год в полтора раза
С сентября 2016 года служба доставки увеличила число пунктов выдачи и приема отправлений с 1 тыс. до 1,5 тыс. и расширила географию присутствия с 308 до 378 российских городов>>>

На юге станет больше Ozon-а
В компании рассчитывают, что открытие складского комплекса в Краснодаре позволит нарастить продажи в ЮФО втрое уже по итогам этого года>>>

Суд отказался банкротить Wildberries
Арбитражный суд Московской области отклонил один из исков о банкротстве компании владельца интернет-магазина Wildberries>>>

Samsung тянется к россиянам через Почту
Южнокорейский бренд начал продавать свои товары через каталоги и площадку "Почты России">>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное