Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2994, 11.09.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга
НОВОСТИ:
Google скрестит AdWords и "Мой бизнес"
Instagram разворачивает "холст"
″Яндекс″ приведет больше покупателей с Android
Медуслуги укрепляются в Рунете
Fanatics получил обещанный $1 млрд
Инвесторы продолжают вливать в онлайн-такси
Ещё не объединились, но уже нашли инвестиции

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Яндекс.Директ - принудительное включение поведенческого таргетинга
Всем привет! Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись. Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня? Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё… Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг. Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик. Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании. Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать.

Всем привет!

Как и многие тут, пользуюсь услугами Яндекса по рекламе. Директ очень нравится, но тенденции его развития настораживают. Повышают лимиты ограничения бюджета.. Терпел. Понимаю, что надо. Удалили кнопку "Показывать на минимально возможной позиции". Терпел. Можно как-то изловчиться с ценами клика и другими настройками, чтобы обойтись.

Теперь вот приходит сообщение, что в ближайшее время уберут опцию "Не учитывать предпочтения пользователей". Это кнопка управления поведенческим таргетингом. Яндекс уверяет, что это очень полезное новшество. Да, я согласен, полезное. Но кнопку-то зачем убирать? Как я смогу узнать, насколько эта опция полезна именно для меня?

Написал свои протесты в Яндекс . Мне ответили, что кнопку убирают в рамках общей программы упрощения интерфейса, чтобы она не мешала непродвинутым пользователям – чтобы не нажимали, не понимая, как она работает. Здорово, чёё…
Написал на несколько форумов свои сомнения. Народ читает, но молчит. То ли не понимает, о чем речь, то ли ему пофиг.

Вот решил написать сюда, где сообщество явно не должно быть равнодушно – ведь это наши деньги мы платим за каждый клик.

Обращаю внимание, что речь не идет о поведенческом таргетинге. Это хороший инструмент и за ним будущее. Речь идет о том, что Яндекс считает своих клиентов баранами, которые не должны лазить своими кривыми ручками в сложные настройки кампании.
Дальше может последовать слияние рекламы на десктопах и на мобильных устройствах. Потом слияние рекламы на поиске и в сетях. Потом упрощение поисковых запросов, чтобы кликов было еще больше… Я считаю, что надо этой опасной тенденции как-то уже начинать противодействовать.
Александр Ефремов
Ответить

НОВОСТИ

Google скрестит AdWords и "Мой бизнес"
Это откроет дополнительные возможности по продвижению своего предложения небольшим интернет-магазинам >>>

Instagram разворачивает "холст"
Бренды приступили к тестированию рекламного формата Canvas в ленте историй пользователей>>>

″Яндекс″ приведет больше покупателей с Android
Доля российского поисковика на Android-устройствах в последнюю неделю августа достигла 42,7% против 56% Google>>>

Медуслуги укрепляются в Рунете
Число больниц и других медицинских учреждений, принимающих онлайн-оплату за свои услуги, за последний год выросло в полтора раза>>>

Fanatics получил обещанный $1 млрд
Средства пойдут на увеличение объема международных продаж компании, а также на развитие технологий производства спортивной одежды и сувенирной продукции>>>

Инвесторы продолжают вливать в онлайн-такси
inDriver из Сибири привлек $5 млн от российского венчурного фонда LETA Capital>>>

Ещё не объединились, но уже нашли инвестиции
Российский фонд и китайская инвестиционная компания рассматривают возможность купить миноритарный пакет акций после завершения слияния "Яндекс.Такси" и Uber >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное