Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2966, 28.07.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Наличие товаров
НОВОСТИ:
Украинская Госпотребслужба сможет закрывать интернет-магазины?
Индийский ecommerce: "удав" съест "слона"
Как избавить интернет-магазины от НДС при продаже за рубеж?
Delivery Express доберется до спальных районов Москвы
Mastercard: число интернет-покупок россиян выросло за год на 74%
Модной одежды в онлайне станет больше
Петербургский разработчик онлайн-консультанта приобрел московского конкурента
Аmazon стал дороже $500 млрд
За "Юлмарт" взялся ещё один банк-кредитор
eBay поможет покупателю найти товар по фото
Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"
Как холодное лето-2017 отразилось на интернет-торговле

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Наличие товаров
Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут. Проблемы синхронизации - это проблема самого им и не нужно сваливать на поставщиков, что они кривые и медленные. Ввязались в историю с им - работайте как надо. А так судя по ответам этих им - у них нет проблем, ведь все так работают. Или может тот же озон работает иначе и у него другие поставщики? Озон всегда пишет про дату доставки конкретного товара, значит схема витрина-база им-база поставщика всегда работает онлайн. И про неверную цену у них никогда нет проблем.

Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут.

Проблемы синхронизации - это проблема самого им и не нужно сваливать на поставщиков, что они кривые и медленные. Ввязались в историю с им - работайте как надо. А так судя по ответам этих им - у них нет проблем, ведь все так работают.

Или может тот же озон работает иначе и у него другие поставщики? Озон всегда пишет про дату доставки конкретного товара, значит схема витрина-база им-база поставщика всегда работает онлайн. И про неверную цену у них никогда нет проблем.
Сергей Фролов
Ответить

НОВОСТИ

Украинская Госпотребслужба сможет закрывать интернет-магазины?
Депутаты предложили ряд законодательных изменений в сфере электронной коммерции. Представители отрасли считают эти инициативы очередной попыткой усиления административного давления>>>

Индийский ecommerce: "удав" съест "слона"
Гигант электронной коммерции Flipkart поглотит Snapdeal. Сумма сделки составит от $900 до $950 млн>>>

Как избавить интернет-магазины от НДС при продаже за рубеж?
Минфин и АКИТ предложили схему применения нулевого НДС для экспортных отправлений с онлайн-заказами>>>

Delivery Express доберется до спальных районов Москвы
Собственная служба доставки сервиса готовой еды увеличит число сотрудников на 700-800 человек и выйдет за пределы ТТК>>>

Mastercard: число интернет-покупок россиян выросло за год на 74%
Исследование выявило рост активности покупателей в категориях “Одежда и обувь", “Электроника и бытовая техника”, "Парфюмерия и косметика">>>

Модной одежды в онлайне станет больше
Основатель ритейлера Kira Plastinina Сергей Пластинин и его бывший гендиректор Игорь Мухачев откроют весной интернет-магазин одежды>>>

Петербургский разработчик онлайн-консультанта приобрел московского конкурента
LiveTex купила компанию, создавшую платформу для активного взаимодействия с посетителями сайта RedHelper>>>

Аmazon стал дороже $500 млрд
Росту капитализации гиганта электронной коммерции способствовало развитие облачных технологий>>>

За "Юлмарт" взялся ещё один банк-кредитор
ВТБ подает иски о банкротстве двух структур интернет-ритейлера>>>

eBay поможет покупателю найти товар по фото
Площадка добавит в свои мобильные версии поиск товаров по картинкам>>>

Чаще показывайте объявления с кнопкой "Позвонить"
Google AdWords даст рекламодателям возможность чаще демонстрировать мобильному пользователю объявления, из которых можно позвонить>>>

Как холодное лето-2017 отразилось на интернет-торговле
Летняя непогода благотворно повлияла на онлайн-торговлю и сервисы доставки>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное