Комментарий к топику : После перехода магазина на SSL в аналитике теряется информация об источнике сессии
Интернет-магазин перешел на SSL. Все отлично, но есть побочный эффект: в статистике посещаемости большинство сессий с покупками (то есть те, которые наиболее интересны) приходят из одного источника - с сайта нашей же платежной системы (что, конечно, не является правдой). То есть
в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Но как в данной ситуации обойти эту проблему? Информация об источниках сессий с покупками одна из важнейших метрик в статистике, без нее никуда.
А как Вы решаете данный вопрос?
Интернет-магазин перешел на SSL. Все отлично, но есть побочный эффект: в статистике посещаемости большинство сессий с покупками (то есть те, которые наиболее интересны) приходят из одного источника - с сайта нашей же платежной системы (что, конечно, не является правдой). То
есть в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Но как в данной ситуации обойти эту проблему? Информация об источниках сессий с покупками одна из важнейших метрик в статистике, без нее никуда.
А как Вы решаете данный вопрос?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.