Комментарий к топику : Аксиомус - кто с ними работает?
Накипело...
На мелкие недочеты, из разряда того, что заказ в СПБ на доставку курьером не приехал в нужный день и об этом не предупреждают ни клиента не нас или когда курьеры пытаются доставить заказ клиентам с утра, хотя в заявке стоит доставка с 19 до 22 - уже давно не обращаем внимания.
Но последние три случая добили...
[b:3c1yblwb]Случай первый.[/b:3c1yblwb] Отправили кухонную мойку в ПВЗ Boxberry. Клиент за товаром не пришел и она уехала на возврат. Потом приходит письмо от Аксиомуса, что мол у нашей мойки отколото крыло. На вопрос "Как?", ответили, что Вы мол сами виноваты и она была якобы плохо упакована,
а также прислали фото распечатанной коробки. На ответ, что она отправлялась в транспортной заводской коробке со всеми пенопластовыми стоперами и упорами, они ответили, что мол если не согласны пишите претензию. Естественно по претензии отказ, далее выдержка из
отве
та по претензии:
[i:3c1yblwb]"Также замечу, заказ не вскрывался по мере доставки и возврату отправителю. Внешних повреждений на заводской упаковке нет. Утверждать, что повреждения товара (вложения) произошло в процессе транспортировки, основания нет."[/i:3c1yblwb]
И тут возникает вопрос: "Как Вы вообще решили, что в коробке, что-то сломалось и прислали мне фото распакованной коробки???". Думаю и так все понятно...
Итог по первому случаю: минус 14 000 стоимость товара + около 2 000 на доставку и возврат.
[b:3c1yblwb]Случай второй.[/b:3c1yblwb] Звонит клиент и спрашивает, почему мне пришла СМС, что мой заказ поставлен на возврат? Начинаем проверять и действительно, тикет в Аксиомус, получаем ответ, что да у Boxberry технический сбой и заказ на возврат. И это выясняется спустя неделю после
отправки!!!
Начинаем проверять, находим ещё 2 заказ с такой же проблемой. Ни Boxberry ни Аксиомус даже не сообщили об этой проблеме, пока сами не нашли. Клиенты ждать ещё две недели отказались. На вопрос, будет ли компенсация, получили ответ:
[i:3c1yblwb]"Тарификации не будет от оператора. Мы согласно договора передали заказы и исполнили свои обязательства. К сожалению, оператор не будет производить компенсацию .Это не предусморено в свзяи с форс мажорными обстоятельсвами. Они готовы повтроно отправить,но претензию о
нарушении сроках не примут."[/i:3c1yblwb]
Итог по второму случаю: 3 разгневанных клиента и соответственно 3 потерянных заказа совокупно на 22 000руб. + уже прошло 10 дней после отправки и эти заказы нам до сих пор не вернули...
[b:3c1yblwb]Случай третий.[/b:3c1yblwb] Заказала одна бабушка набор посуды в ПВЗ Boxberry во Владимире на Добросельской. Сразу уточнила, можно ли проверить товар при получении, мы подтвердили, т.к. Boxberry предоставляет такую возможность.
Отмечу, что вес посылки конечно не маленький 12,5кг. Заказ пришел, бабушка пришла получать, потом звонит нам и рассказывает. Пришла в ПВЗ, женщина которая выдает заказы, выпинала ногами из подсобки коробку с заказом до бабушки со словами "Забирайте". Сказать, что бабушка
удивилась, это ни чего не сказать, учитывая, что стоимость товара внутри 29 888руб.
Бабушка, попросила открыть и проверить целостность товара внутри (отмечу, что она изначально собиралась его вскрыть и проверить и Boxberry предоставляет такую услугу, за которую мы платим дополнительные деньги). Но в ПВЗ негде этого сделать, нет ни какого стола. А любезная женщина в
ПВЗ сказала, что если бабушке это надо, то пусть сама вскрывает и проверяет заказ на полу! В конечном итоге, бабушка не стала получать товар.
Здесь правда можно долго рассуждать про качество сервиса и обязанности ПВЗ, но все же.
Итог по третьему случаю: шокированная клиентка (ждем негативный отзыв от неё), потерянный заказ на 29 888руб. + стоимость доставки и возврата примерно ещё 2 800руб.
Вот так последние 3 случая стоили нам примерно 70 000руб.
P.S. Клиентоориентированность? Качество сервиса? - Не, не слышали...
Накипело...
На мелкие недочеты, из разряда того, что заказ в СПБ на доставку курьером не приехал в нужный день и об этом не предупреждают ни клиента не нас или когда курьеры пытаются доставить заказ клиентам с утра, хотя в заявке стоит доставка с 19 до 22 - уже давно не обращаем внимания.
Но последние три случая добили...
Случай первый. Отправили кухонную мойку в ПВЗ Boxberry. Клиент за товаром не пришел и она уехала на возврат. Потом приходит письмо от Аксиомуса, что мол у нашей мойки отколото крыло. На вопрос "Как?", ответили, что Вы мол сами виноваты и она была якобы плохо
упакована, а также прислали фото распечатанной коробки. На ответ, что она отправлялась в транспортной заводской коробке со всеми пенопластовыми стоперами и упорами, они ответили, что мол если не согласны пишите претензию. Естественно по претензии отказ, далее выдерж
ка и
ответа по претензии:
"Также замечу, заказ не вскрывался по мере доставки и возврату отправителю. Внешних повреждений на заводской упаковке нет. Утверждать, что повреждения товара (вложения) произошло в процессе транспортировки, основания нет."
И тут возникает вопрос: "Как Вы вообще решили, что в коробке, что-то сломалось и прислали мне фото распакованной коробки???". Думаю и так все понятно...
Итог по первому случаю: минус 14 000 стоимость товара + около 2 000 на доставку и возврат.
Случай второй. Звонит клиент и спрашивает, почему мне пришла СМС, что мой заказ поставлен на возврат? Начинаем проверять и действительно, тикет в Аксиомус, получаем ответ, что да у Boxberry технический сбой и заказ на возврат. И это выясняется спустя неделю
после отправки!!!
Начинаем проверять, находим ещё 2 заказ с такой же проблемой. Ни Boxberry ни Аксиомус даже не сообщили об этой проблеме, пока сами не нашли. Клиенты ждать ещё две недели отказались. На вопрос, будет ли компенсация, получили ответ:
"Тарификации не будет от оператора. Мы согласно договора передали заказы и исполнили свои обязательства. К сожалению, оператор не будет производить компенсацию .Это не предусморено в свзяи с форс мажорными обстоятельсвами. Они готовы повтроно отправить,но
претензию о нарушении сроках не примут."
Итог по второму случаю: 3 разгневанных клиента и соответственно 3 потерянных заказа совокупно на 22 000руб. + уже прошло 10 дней после отправки и эти заказы нам до сих пор не вернули...
Случай третий. Заказала одна бабушка набор посуды в ПВЗ Boxberry во Владимире на Добросельской. Сразу уточнила, можно ли проверить товар при получении, мы подтвердили, т.к. Boxberry предоставляет такую возможность.
Отмечу, что вес посылки конечно не маленький 12,5кг. Заказ пришел, бабушка пришла получать, потом звонит нам и рассказывает. Пришла в ПВЗ, женщина которая выдает заказы, выпинала ногами из подсобки коробку с заказом до бабушки со словами "Забирайте". Сказать, что бабушка
удивилась, это ни чего не сказать, учитывая, что стоимость товара внутри 29 888руб.
Бабушка, попросила открыть и проверить целостность товара внутри (отмечу, что она изначально собиралась его вскрыть и проверить и Boxberry предоставляет такую услугу, за которую мы платим дополнительные деньги). Но в ПВЗ негде этого сделать, нет ни какого стола. А любезная женщина
в ПВЗ сказала, что если бабушке это надо, то пусть сама вскрывает и проверяет заказ на полу! В конечном итоге, бабушка не стала получать товар.
Здесь правда можно долго рассуждать про качество сервиса и обязанности ПВЗ, но все же.
Итог по третьему случаю: шокированная клиентка (ждем негативный отзыв от неё), потерянный заказ на 29 888руб. + стоимость доставки и возврата примерно ещё 2 800руб.
Вот так последние 3 случая стоили нам примерно 70 000руб.
P.S. Клиентоориентированность? Качество сервиса? - Не, не слышали...
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.