Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.
Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.
Комментарий к статье 'Мобильный трафик - на сайт' Что выбрать интернет-магазину: адаптивный дизайн или мобильную версию?
Комментарий: >1. Статья опоздала лет на 5, вряд ли сейчас найдется хоть
кто-то, кто не в курсе проблемы.
Точнее будет сказать, что она актуальна сейчас, как и 4-5 лет тому назад. Но, как показывает практика, многие из тех, кто в курсе проблемы, до сих пор не понимают масштабов бедствия (или не хотят понимать), и, как факт, она стала еще актуальней. Поэтому еще одно напоминание о проблеме даже сейчас, когда все и каждый в курсе проблемы, лишним не будет.
>2. Описание "мобильной версии" вообще неясно зачем было. Наверное, для объема текста. Мобильная ВЕРСИЯ была актуально пока браузеры были старыми а устройства - с экранами менее 320 точек в перерасчёта не программный пискель (то есть менее Айфона 5). Ну и встречался диалап. Сейчас и браузеры обновились с запасом на ретроградов, и устройств с экранами менее 320 почти нет. В остальном мобильная ВЕРСИЯ это только гимор и дороговизна, без преимуществ.
И тут понимаю, что у Вас есть согласие со мной, так как я придерживаюсь того же мнения: остается ли мобильная версия актуальной? Если Вы дочитали статью до конца, то увидите настоятельную рекомендацию о том, что если и задумываться о мобильной версии, то только в виде адаптивного дизайна.
>3. "Разработка адаптивной версии также равносильна разработке нового сайта" да вот хрен там. Попытка себе оставить фору по цене? Какая там разработка... Переходи на адаптивный дизайн может вообще быть бесплатным или стоить 3-5000р (покупка шаблона). Ибо в 90% случаев движок - покупной или бесплатный, но универсальный. Даже для уникального движка переверстка с таблиц на блоки никак не может стоить "как новый сайт" хотя бы потому, что все, кроме дизайна, уже готово.
Не для всех сайтов дешевое решение останется действительно "дешевым". Да, для сайтов с бесплатными или покупными, но недоработанными движками это будет вариантом, но опять же насколько хорошим? Но это конечно может быть менее проблематично и не приравниваться к разработке нового дизайна. А вот в рамках больших проектов, где не сайты, а махины с мегамассивами информации – такие эксперименты не позволительны. А тем более у тех, у которых покупные движки доработаны и переработаны по несколько раз, переход на
адаптив равносилен разработке нового дизайна, а иногда даже и больше, тем более если речь заходит о доработках устаревшего сайта с точки зрения улучшения и развития, где "заодно" делается очень и очень много, и таких примеров масса.
Объем внутреннего российского рынка интернет-торговли по сравнению с 2015 годом вырос в
штуках на 6%...>>> Группе "Сафмар" одобрили покупку "М.Видео" ФАС одобрила поданное группой "Сафмар" ходатайство о покупке ритейлера "М.Видео"...
>>> Услуги красоты получили поддержку в онлайне Российский рынок онлайн-сервисов офлайновых услуг развивается и становится сложнее. Интернет-сервис маникюра Shelly отделился от компании Qlean и привлек инвестиции в размере $1,2 млн...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.