Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2887, 9.3.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Как уничтожить переспрашивателей информации с ИМ?
Новости:
Как изменятся каналы привлечения покупателей
Кризис отправил за игрушками в онлайн
Biletix расширяе тся за счет СНГ
Amazon увеличивает сеть ПВЗ на заправках
Сбербанк снова требует от "Юлмарта" миллиард
"Почта России" поможет ритейлерам продавать продукты
"Холодильник.ру" пытается вернуть свои миллионы
Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Как уничтожить переспрашивателей информации с ИМ?'

Можно разделить звонящих на 4 условные группы 1 - Я просто позвонить, я хотел спросить. Бесперспективный клиент. Точнее даже не клиент. Таких мягко посылаем в карточку товара,сообщаем что у нас интернет-магазин, нет своего склада и товар никогда не видели в живую. Работает 100%. 2 - Покупатели из других магазинов, с авито и т.п. В принципе по первым фразам легко вычисляются. Пара контрольных вопросов звонящему, далее по схеме №1. Карточка товара, коробки, мы тут вообще в подвале сидим ))) 3 - Я купил в вашем магазине... Вы мне должны. Довольно агрессивные граждане, как правило, ничего у нас не покупавшие. Мягко отправляются лесом-полем. Одна из самых неприятных. Однажды "покупатель" из Питера, нам 2 недели мозг клевал. Даже нашим японским партнёрам умудрился на нас нажаловаться, какие мы кАзлы. В итоге выяснилось, что покупку ему подарили, а дарители купили её на авито, серяк. 4 - Милые граждане, домохозяйки, просто желающие поболтать. Обычные покупатели. которые хотят пообщаться. Таких мы любим, ценим и всячески приветствуем любое общение. Бывает разговор может до часа затянуться. Ничего в этом страшного нет, если нет аврала. в 90% уходят довольные. Ещё и отзыв на маркете рисуют. Зачем таким отказывать в общении? Хотите отсечь болтунов, уберите телефон с сайта, а просочившиеся через корзину уже потенциальные покупатели ))))

НОВОСТИ

Как изменятся каналы привлечения покупателей
Компания Critero представила обзор основных трендов электронной коммерции и цифрового маркетинга в 2017 году...>>>

Кризис отправил за игрушками в онлайн
За 2016 год в России заметно выросло число потребителей, покупающих детские товары в Интернете - исследование РБК...>>>

Biletix расширяется за счет СНГ
Интернет-сервис Biletix выходит на рынки СНГ и открывает локальные офисы в Минске и Алматы. К такому решению компанию подтолкнул рост продаж авиа и ж/д билетов между Россией, Белоруссией и Казахстаном...>>>

Amazon увеличивает сеть ПВЗ на заправках
Сеть европейских заправочных станций Repsol подписала соглашение с Amazon, которое позволит интернет-гиганту расширить сеть своих ПВЗ и охватить онлайн-покупателей, которые не желают ждать курьера дома...>>>

Сбербанк снова требует от "Юлмарта" миллиард
Сбербанк требует в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1 млрд рублей от группы "Юлмарт"...>>>

"Почта России" поможет ритейлерам продавать продукты
"Почта России" планирует запусти ть в 3 к вартале 2017 года в Сибири или на Урале пилотный проект по торговле продуктами по каталогам через собственные отделения...>>>

"Холодильник.ру" пытается вернуть свои миллионы
Интернет-ритейлер "Холодильник.ру" подал апелляционную жалобу по делу о взыскании с ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" (входит в BBDO Russia) неотработанного аванса по рекламному договору...>>>

Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта
Аналитики "Яндекс.Кассы" и "Яндекс.Маркета" изучили, на каки е товары увеличился спрос россиян перед Международным женским днём...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное