Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.
Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.
Можно разделить звонящих на 4 условные группы
1 - Я просто позвонить, я хотел спросить.
Бесперспективный клиент. Точнее даже не клиент. Таких мягко посылаем в карточку товара,сообщаем что у нас интернет-магазин, нет своего склада и товар никогда не видели в живую. Работает 100%.
2 - Покупатели из других магазинов, с авито и т.п. В принципе по первым фразам легко вычисляются. Пара контрольных вопросов звонящему, далее по схеме №1. Карточка товара, коробки, мы тут вообще в подвале сидим )))
3 - Я купил в вашем магазине... Вы мне должны.
Довольно агрессивные граждане, как правило, ничего у нас не покупавшие. Мягко отправляются лесом-полем. Одна из самых неприятных. Однажды "покупатель" из Питера, нам 2 недели мозг клевал. Даже нашим японским партнёрам умудрился на нас нажаловаться, какие мы кАзлы. В итоге выяснилось, что покупку ему подарили, а дарители купили её на авито, серяк.
4 - Милые граждане, домохозяйки, просто желающие поболтать. Обычные покупатели. которые хотят пообщаться. Таких мы любим, ценим и всячески приветствуем любое общение. Бывает разговор может до часа затянуться. Ничего в этом страшного нет, если нет аврала. в 90% уходят довольные. Ещё и отзыв на маркете рисуют. Зачем таким отказывать в общении?
Хотите отсечь болтунов, уберите телефон с сайта, а просочившиеся через корзину уже потенциальные покупатели ))))
Как изменятся каналы привлечения покупателей Компания Critero представила обзор основных трендов электронной коммерции и цифрового маркетинга в 2017 году...>>> Кризис отправил за игрушками в онлайн За 2016 год в России заметно выросло число потребителей, покупающих детские товары в Интернете - исследование РБК...>>> Biletix расширяется за счет
СНГ Интернет-сервис Biletix выходит на рынки СНГ и открывает локальные офисы в Минске и Алматы. К такому решению компанию подтолкнул рост продаж авиа и ж/д билетов между Россией, Белоруссией и Казахстаном...>>> Amazon увеличивает сеть ПВЗ на
заправках
Сеть европейских заправочных станций Repsol подписала соглашение с Amazon, которое позволит интернет-гиганту расширить сеть своих ПВЗ и охватить онлайн-покупателей, которые не желают ждать курьера дома...>>> Сбербанк снова требует от "Юлмарта"
миллиард Сбербанк требует в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области 1 млрд рублей от группы "Юлмарт"...>>> "Почта России" поможет ритейлерам продавать продукты "Почта России" планирует запусти
ть в 3 к
вартале 2017 года в Сибири или на Урале пилотный проект по торговле продуктами по каталогам через собственные отделения...>>> "Холодильник.ру" пытается вернуть свои миллионы Интернет-ритейлер "Холодильник.ру" подал апелляционную жалобу по делу о
взыскании с ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" (входит в BBDO Russia) неотработанного аванса по рекламному договору...>>> Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта Аналитики "Яндекс.Кассы" и "Яндекс.Маркета" изучили, на каки
е товары
увеличился спрос россиян перед Международным женским днём...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.