Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.
Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.
[quote:2efafc3f2a="Top Gun"]Подскажите, для начала достаточно следующих каналов продвижения:
Яндекс маркет, мэйл.ру товары, гугл мерчант,[/quote:2efafc3f2a]
Вы раньше пробовали работать я Маркетом? Создавали ли прайс лист под него, оптимизировали его? За свои деньги прочувствовали стоимость кликов? Там стоимость кликов не зависит от того сколько вы поставите, стоимость клика растет прямопропорционально стоимости товара. Скликать могут там на ура весь бюджет и почти ни чего не купив.
Директ - здесь нужна тонкая настройка и подбор ключевиков. Вас может неприятно удивить стоимость тех же кликов.
Мерчант - так же нужно настраивать фид и делать его качественным, далее цена кликов здесь может быть выше и чем выше цена, тем чаще будут показывать объявления... Но по опыту, заказов через них не много. Пока даже не окупилось.
Прайс ру - 4000рублей за 50 000 товаров будет нормально наверно)))
Потом, настройка ремаркетинга, сквозной аналитики и т.д. - большие деньги, программист будет всегда в работе на полную катушку.
Искренно удачи, пожимаю руку))
И у всех площадок свои требования, к материалам и представленной информации на сайте, иногда она идет вразрез с вашими представлениями.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.