Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2667, 29.2.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции?
Новости:
Китай вводит новые правила для кроссбордера
"Директ" уточняет место встречи
Avito.ru вошла в тройку самых дорогих компаний Рунета, "Юлмарт" оказался на четвертом месте
Появился новый сервис телефонии для малого бизнеса
Как подсмотреть цены у конкурентов
Facebook запускает новый интерактивный формат мобильной рекламы
Время m-commerce уже наступило?
Мошенники скопировали интернет-магазин "Позитроники"
"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу
Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl
Ловите покупателей в соцсетях
Авито стал самой популярной ecommerce-площадкой в Рунете
В Instagram у же 200 т ысяч рекламодателей, пора присматриваться
На eBay выставили на продажу президента Египта
Основатель "Сотмаркета" стал ecommerce-директором в Tele2
Gett разворачивает службу доставки в Москве
Интернет-магазин Nike запустил доставку в Россию
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ< /b>

Комментарий к статье 'Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции?'
Мнения экспертов разделились: от "Wow!" до "Sad". Эмотиконы - досадная помеха или новый полезный инструмент? Читайте ответы интернет-магазинщиков, маркетологов, PR-специалистов

Комментарий:
Реакция на эмодзи в Facebook

В общем и целом однозначно like!

Тестово, данную функцию ввели довольно давно (в середине октября). Безликим лайкам приходит конец. Ведь, сколько Facebook просили внести кнопку Dislike.

Существует ряд публикаций, под которыми like просто неуместен. К примеру, несчастные случаи, насилие и прочее. Под данными постами всегда хотелось поставить не like, а наоборот, выразить злобу. С этим как раз и справляется нововведение в Facebook.

Пользователям дали возможность выражения своего отношения к тому или иному посту. Как мне кажется, это должно привести к большему количеству “лайков”. Так как сейчас многие уже даже и не оставляют лайки. В них просто нет необходимости. Лайкнул – значит, просмотрел материал.

Сейчас вовлеченность измеряется как раз таки лайками и шэрами. Посмотрим, что изменится с эмодзи.

Возможно, в скором времени, мы smm-специалисты добавим в свои отчеты новые графы – кол-во каждого эмодзи за неделю.

Я ставлю Yay
Александр
Ответить

НОВОСТИ

Китай вводит новые правила для кроссбордера
Одним ритейлерам они упростят жизнь, другим, в том числе, российским, - усложнят...>>>

"Директ" уточняет место встречи
"Яндекс.Директ" запустит геотаргетинг, которы й будет учитывать название региона в запросе...>>>

Avito.ru вошла в тройку самых дорогих компаний Рунета, "Юлмарт" оказался на четвертом месте
Forbes составил Топ-20 самых дорогих компаний Рунета...>>>

Появился новый сервис телефонии для малого бизнеса
Виртуальный многоканальный номер и его возможности...>>>

Как подсмотреть цены у конкурентов
Компания CatalogLoader запустила сервис PRICE-ANALYTIC для отслеживания цен в магазинах-конкурентах, а также сравнения их у поставщиков...>>>

Facebook запускает новый интерактивный формат мобильной рекламы
Canvas станет доступен рекламодателям во всем мире...>>>

Время m-commerce уже наступило?
Россияне привыкают покупать с мобильного экр ана: у к рупных онлайн-ритейлеров это уже до трети продаж...>>>

Мошенники скопировали интернет-магазин "Позитроники"
Ритейлер вынужден был разослать предупреждения покупателям: преступники выманивают деньги, прикрываясь его брендом...>>>

"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу
Эти советы помогут дотянуться до "своей" аудитории и не переплачивать за нецелевые показы...>&g t;>

Пользователи показали "М.Видео", что такое троллинг интернет-магазина 80 lvl (3)

Рунетчики порезвились в отзывах о модели телевизора ценой почти 6 миллионов рублей...>>>

Ловите покупателей в соцсетях
Ecommerce-тренды 2016 года от Teleperformance Russia&Ukraine + инфографика...>>>

Авито стал самой популярной ecommerce-площадкой в Рунете
SimilarWeb опубликовала рейтинг самых посещаемых сайтов Рунета...>>>

В Instagram уже 200 тысяч рекламодателей, пора присматриваться
За первый месяц работы рекламного канала Instagram в России было реализовано 10 тысяч кампаний со средним CTR 2%...>>>

На eBay выставили на продажу президента Египта
За лидера страны покупатели готовы были выложить до $100 тыс...>>>

Основатель "Сотмаркета" стал ecommerce-директором в Tele2 (2)

Всеволод Страх после закрытия собственного дела пошел работать по найму...>>>

Gett разворачивает службу доставки в Москве
И обещает вскоре предложить интернет-магазинам "доставку за один час"...>>>

Интернет-магазин Nike запустил доставку в Россию
И сервис кастомизации, который пока не работает как следует...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное