Комментарий к статье 'Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции?' Мнения экспертов разделились: от "Wow!" до "Sad". Эмотиконы - досадная помеха или новый полезный инструмент? Читайте ответы интернет-магазинщиков, маркетологов, PR-специалистов
Комментарий: Реакция на эмодзи в Facebook
В общем и целом однозначно like!
Тестово, данную функцию ввели довольно давно (в середине октября). Безликим лайкам приходит конец. Ведь, сколько Facebook просили внести кнопку Dislike.
Существует ряд публикаций, под которыми like просто неуместен. К примеру, несчастные случаи, насилие и прочее. Под данными постами всегда хотелось поставить не like, а наоборот, выразить злобу. С этим как раз и справляется нововведение в Facebook.
Пользователям дали возможность выражения своего отношения к тому или иному посту. Как мне кажется, это должно привести к большему количеству “лайков”. Так как сейчас многие уже даже и не оставляют лайки. В них просто нет необходимости. Лайкнул – значит, просмотрел материал.
Сейчас вовлеченность измеряется как раз таки лайками и шэрами. Посмотрим, что изменится с эмодзи.
Возможно, в скором времени, мы smm-специалисты добавим в свои отчеты новые графы – кол-во каждого эмодзи за неделю.
Южнокорейский бренд экспериментирует с мультиканальностью. В новом шоуруме есть все, включая зал для самолюбования. Нет только возможности купить...>>> Goo
gle убра
л рекламный блок справа от выдачи Что изменилось и как это повлияет на цену клика в Adwords...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.