В целом идея отличная, главное, чтобы ее получилось реализовать так, чтобы потом не испортить себе репутацию постоянными увеличениями цены услуги в большую сторону. Например, если речь идет об установке купленного у вас смесителя, можно, чтобы клиент автоматически видел в списке услуг именно тот тип установки (и по такой цене), который ему подойдет. В противном случае, если вы оставите это на его выбор,
клиент будет, как вам правильно здесь уже сказали, выбирать самый дешевый и простой тип, а потом возмущаться, что вы "впариваете" ему более дорогую услугу.
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.