Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2615, 20.10.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Добавить на сайт интернет-магазина услуги, как товар, ноу-хау или глупость?
Новости:
60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы
JD.com планирует увеличить продажи в России в 10 раз
Минфин отказал интернет-магазинам в ЕНВД
Интернет-магазин прямо в метро
"М.Видео" нарастил онлайн-продажи более чем на треть
IKEA планирует экспансию в онлайн. Лучше поздно, чем никогда
JD.ru "поднажал" на смартфоны
В России могут разрешить интернет-торговлю лекарствами
AliExpress открылся для российских интернет-магазинов
За подарками - в онлайн
Wal-Mart ставит на FMCG в онлайне
«Почта России» запустила доставку до магазинов
"Яндекс.Деньги" сделали трансграничные покупки легче
"ВКонтакте" открыл Android-приложение для рекламодателей
Amazon начал жестко бороться с заказными отзывами
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Добавить на сайт интернет-магазина услуги, как товар, ноу-хау или глупость?'

В целом идея отличная, главное, чтобы ее получилось реализовать так, чтобы потом не испортить себе репутацию постоянными увеличениями цены услуги в большую сторону. Например, если речь идет об установке купленного у вас смесителя, можно, чтобы клиент автоматически видел в списке услуг именно тот тип установки (и по такой цене), который ему подойдет. В противном случае, если вы оставите это на его выбор, клиент будет, как вам правильно здесь уже сказали, выбирать самый дешевый и простой тип, а потом возмущаться, что вы "впариваете" ему более дорогую услугу.
Сергей Жуков
Ответить

НОВОСТИ

60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы
На принадлежащей Mail.ru Group платформе myTarget большую часть мобильной рекламы размещают зарубежные компании...>>>

JD.com планирует увеличить продажи в России в 10 раз
Китайский ритейлер и "Почта России" рассказали на совместной пресс-конференции о совместных планах...>>>

Минфин отказал интернет-магазинам в ЕНВД
Потому что дистанционную торговлю до сих пор исключают из понятия "розничная торговля"...>>>

Интернет-магазин прямо в метро
Через два года после Москвы в Дубаи тоже пробуют виртуальные витрины в метро...>>>

"М.Видео" нарастил онлайн-продажи более чем на треть
Но в целом оборот компании вырос лишь на 2,2%...>>>

IKEA планирует экспансию в онлайн. Лучше поздно, чем никогда
Компания собирается увеличить онлайн-продажи в 5 раз в ближайшие несколько лет...>>>

JD.ru "поднажал" на смартфоны
Российский подсайт китайского гиганта ecommerce запустил новый раздел со смартфонами и flash-распродажи...>>>

В России могут разрешить интернет-торговлю лекарствами
Депутаты предлагают разрешить торговлю лекарствами через Интернет внутри муниципальных образований...>>>

AliExpress открылся для российских интернет-магазинов
С 11 ноября первые отечественные компании начинают продавать через популярнейшую китайскую площадку...>>>

За подарками - в онлайн
Американские эксперты: предпраздничный бум в онлайне будет, но не такой большой, как хотелось бы...>>>

Wal-Mart ставит на FMCG в онлайне
Крупнейший мировой ритейлер вкладывается в интернет-продажи товаров повседневного спроса...>>>

«Почта России» запустила доставку до магазинов
Отправления принимают в сортировочных центрах и доставляют в офлайновые торговые точки в согласованное с заказчиком время...>>>

"Яндекс.Деньги" сделали трансграничные покупки легче
Сервис подключился к платежной платформе MasterPass...>>>

"ВКонтакте" открыл Android-приложение для рекламодателей
Теперь в мобильном приложении соцсети тоже можно размещать рекламу...>>>

Amazon начал жестко бороться с заказными отзывами
Ритейлер подал в суд на более 1 тыс. фрилансеров, предлагавших услуги по написанию фальшивых отзывов...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное