Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2613, 14.10.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Как считать звонки по рекламе?
Новости:
В 2016 году более половины онлайн-транзакций будут сделаны с мобильных экранов
Alibaba осваивает европейский рынок
Что Facebook готовит для ecommerce?
Как борются за покупателя в Индии: килограмм золота в подарок от Amazon
Баннер до Теплого Стана
Ecommerce приноси т Великобритании 19% национального дохода
OZON нацелился на Урал
Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней
"ПрактикаDays": скоро в Москве
В Европе ценят доставку в почтовый ящик. Но не в багажник автомобиля
"М.Видео": рынок БТиЭ за полгода усох на 14%
Китайцы завалят Россию электроникой?
Кроссбордер вырастет в 5 раз?
Как “Яндекс.Маркет” cледит за ИМ
Мультимедиа делает сниппет кликабельнее
iPhone 6s ушел в онлайн-продажи
"Яндекс.Касса" поможет добраться до зарубежного покупателя
Amazon становится для американцев "поисковиком по товарам"?
В Сингапуре тоже тестируют доставку дронами
Alibaba хочет быть понятнее
Как "Детский мир" режет косты
Китайцы создали авиакомпанию для ecommerce - перевозок
AdWords подстроит объявления под местонахождение аудитории
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Как считать звонки по рекламе?'

Задача: понять насколько хорошо/плохо работает тот или иной источник трафика. Насколько я понял есть несколько вариантов отслеживать звонки: 1) Прятать номер под ссылкой "показать номер" и считать клики по ссылке 2) Генерировать уникальный ID каждому посетителю и потом привязывать его в CRM (менеджер должен спросить клиента какой ваш ID) 3) Подмена номера - выделение отдельных номеров под каждый источник Последний вроде как предпочтительней, но как это реализовать и просчитать затраты на внедрение... Может кто то уже имел опыт решения подобной задачи. Подскажите, как вы это делали?

НОВОСТИ

В 2016 году более половины онлайн-транзакций будут сделаны с мобильных экранов
Если в большинстве стран преобладает число смартфонов, то отечественные пользователи в 53% случаев предпочитают совершать транзакции с планшетов и только в 47% - со смартфонов...>>>

Alibaba осваивает европейский рынок
Компания "мало зарабатывает" в своей стране и ищет свежую аудиторию...>>>

Что Facebook готовит для ecommerce?
Соцсеть представила обзор по новым сервисам для интернет-бизнеса, которые пока находятся на этапе тестирования...>>>

Как борются за покупателя в Индии: килограмм золота в подарок от Amazon
В Индии ра згорелась битва двух онлайн-гигантов: Amazon против Flipkart...>>>

Баннер до Теплого Стана
Оператор Wi-Fi московского метро запускает новый рекламный формат - баннеры с привязкой к станциям и времени суток...>>>

Ecommerce приносит Великобритании 19% национального дохода
А через 5 лет будет приносить 40%, считают экспе...>>>

OZON нацелился на Урал
Компания открывает два огромных склада в Казани и Екатеринбурге...>>>

Модель аукциона в "Директе" сменилась, а цена на спецразмещение осталась прежней
Небольшое исследование о том, как изменилась цена клика после введения новой аукционной модели...>>>

"ПрактикаDays": скоро в Москве (1)

17 октября на "ПрактикаDays" - 15 реальных историй интернет-бизнеса от владельцев и топ-менеджеров...>>>

В Европе ценят доставку в почтовый ящик. Но не в багажник автомобиля
Исследование Hermes: как в Европе хотят получать посылки из интернет-магазинов...>>>

"М.Видео": рынок БТиЭ за полгода усох на 14%
Мультиканальный ритейлер опубликовал полугодовой отчет о состоянии рынка...>>>

Китайцы завалят Россию электроникой?
Отечественный рынок все больше привлекает производителей и дистрибьютеров B- и C-брендов из Китая...>>>

Кроссбордер вырастет в 5 раз?
Прогноз: к 2020 г. россияне будут получать 300- 400 млн трансграничных посылок в год ...>>>

Как “Яндекс.Мар кет” cледит за ИМ
Что нужно делать, чтобы получить высокую оценку от службы качества “Яндекс.Маркета”...>>>

Мультимедиа делает сниппет кликабельнее
Видео, картинки и прочие мультимедийные элементы могут давать больше кликов, чем высокие позиции в выдаче...>>>

iPhone 6s ушел в онлайн-продажи
Старт новинки от Apple показал, что теперь россияне предпочитают покупать дорогую электронику в онлайне...>>>

"Яндекс.Касса" поможет добраться до зарубежного покупателя (1)

ИМ, подключенные к "Яндекс.Кассе", теперь смогут принимать оплату наличными за рубежом...>>>

Amazon становится для американцев "поисковиком по товарам"?
Онлайн-ритейлер является стартовой точкой поиска для 44% американских интернет-покупателей...>>>

В Сингапуре тоже тестируют доставку дронами
SingPost идет по стопам Amazon...>>>

Alibaba хочет быть понятнее
Китайская компания запустила интерактивный путеводитель для иностранных покупателей...>>>

Как "Детский мир" режет косты
Мультиканальный ритейлер начал с оптимизации логистики для своего ИМ...>>>

Китайцы создали авиакомпанию для ecommerce - перевозок
Еще один шаг к завоеванию соседних рынков...>>>

AdWords подстроит объявления под местонахождение аудитории
AdWords запускает функцию, меняющую текст рекламного объявления в зависимости от местонахождения пользователя...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное