Коллеги помогите правильно составить фильтр по увеличению сроков доставки ShopLogistic
Несколько поднадоело оправдываться перед клиентами по поводу "когда мой заказ наконец доставят".
Решили просто тупо сроки транслируемые от SL привести к реальности.
Из Шопа загружаем 4 вида доставок (собственная курьерка и ПВЗ и партнерские курьерка и ПВЗ).
Т.к. отображаем мы их клиентам самостоятельно, то нет в принципе никакой проблемы сроки корректировать.
Собственную курьерку и ПВЗ Шопа пока решили не трогать.
А по партнерским где больше всего накладок поставил следующие правила:
-если максимальный срок доставки <2 дней, то прибавляем 1 день;
-если < 8 дней, прибавляем 2 дня;
-ко всем остальным прибавляем к максимальному сроку 3 дня.
Минимальные сроки оставляем как есть.
Не спрашивайте только откуда взялись такие формулы, это что то "эзотерическое" :), считайте что с потолка.
Собственно за этим и обращаюсь к участникам, может кто по своим данным, опыту или ощущению какие то другие коэффициенты предложит ?
Тут палка как обычно о двух концах, с одной стороны хочется конечно клиенту показать как можно меньше, но с другой лучше уж показать больше реального, чем меньше и потом оправдываться...
Пока мало, почти единично, но торговая площадка TMail Global начала продавать российские товары в Китае...>>> "Электронная торговля - 2015" - уже в среду Лучшие антикризисные практики, никакой "воды" в программе, мастер-класс Дэвида Эббота и масса интересных докладчиков. Регистрируйтесь и приходите!...>>> 2ГИС поможет пользователям с колёсами Справочный портал 2ГИС запустил сервис, где пользователи смогут выбрать подходящие для своего автомобиля шины и решить, в каком магазине их лучше приобрести. Проект был запущен одновременно в 13 городах России. Информация о ценах и наличии обновляется каждый час...>>> Москва верит цветам и интернет-магазинам Средняя рентабельность успешных ИМ, юридических компаний и цветочных магазинов в Москве составляет 31-42%. Такие компании окупаются в среднем за 0,8-0,9 года...>>> Условно-досрочный магазин Сайт, на котором выкладывала свои рисунки осужденная по делу "Оборонсервиса" Евгения Васильева, внезапно превратился в интернет-магазин. Магазин не отлажен, а Васильева никак не комментирует произошедшие перемены...>>> Государство поддержит экспортеров Минфин предлагает освободить российские интернет-магазины от уплаты НДС за посылки, отправляемые почтой иностранным покупателям...>>> "Па
нда" медленная и долгозапускающаяся Медленный запуск алгоритма связан с техническими причинами...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.