Комментарий: Интересное исследование. Мне кажется, что рекламодатели не сумели правильно настроить рекламу в Google AdWords из-за её замороченности. Яндекс.Директ в этом плане дружелюбнее т.е. там всё более понятно, где какая функция и за что она отвечает. А во вторых, в рунете больше пользуются Яндексом, чем гуглом, поэтому
и отдача выше.
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов Названы самые популярные товары для покупок в онлайне, целевая группа, которая чаще других делает покупки в Сети, наиболее популярные способы оплаты и препятствия, мешающие покупкам. Любимый интернет-магазин имеется у 57% опрошенных, у 43% его нет. Так что у вас есть шанс попытаться стать любимым интернет-магазином...>>> "Почта России" договорилась с "Почтой Италии" развивать ecommerce "Почта России", "Почта Италии" и компания Selex ES подписали Меморандум о дальнейших шагах активизации сотрудничества. Отдельным пунктом стоит развитие электронной коммерции между Россией и Италией...>>> Facebook теперь считает страницы интернет-магазинов При подсчёте общего количества страниц малого бизнеса в Facebook теперь станут учитывать и страницы интернет-магазинов. Обновлённые с учётом этого изменения данные показали: в социальной сети есть свыше 25 миллионов
активных страниц, представляющих предприятия малого бизнеса...>>> Украинские интернет-магазины начнут продавать в рассрочку Местный "ПриватБанк" представил услугу, которая позволяет интернет-магазинам продавать
товары в рассрочку. Онлайн-магазины смогут увеличить свой оборот на 30%...>>> OZON всё опровергает Холдинг опроверг информацию о том, что основной инвестор Baring Vostok Private Equity Fund продает свою долю в компании...>>> Товарная врезка "Яндекса": выгодно, но только для ТОП-5 (1)
Интернет-магазины, занимающие первые пять позиций в карточке товара на Яндекс.Маркете, получают дополнительные 10% клико
в из товарной врезки, - свежее исследование PriceLabs...>>> Почём нынче "Небо в алмазах"? Инвестфонд вложил в интернет-магазин ювелирных украшений 2 млн долларов. Деньги пойдут на развитие IT-инфраструктуры магазина и агрессивный маркетинг...>>> AdSense добавил "якорный" рекламный блок в мобильный контекст Anchor Ad получил размер в 320х50 пискелей и будет демонстрироваться внизу дисплея мобильного устройства. Находиться он там будет независимо от того, скролит
пользователь страницу или нет...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.