Комментарий к новости 'Приведите клиента к заказу' Хотите узнать, из-за чего клиент останавливается на полпути к заказу в Вашем интернет-магазине? В инфографике проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и пр
иведена соответствующая статистика
Комментарий: Интересная статистика. Статья - как путеводная звезда для новичков в интернет-магазинах.
AliExpress в России: количество пользователей за год выросло в 5 с лишним раз И другие интересные цифры об AliExpress в общем и её проекте по коллективным закупкам в частности...>>>
; Китай удешевит связь с Россией Создание в Харбине Бюро региональных международных бизнес-коммуникаций позволит удешевить связь с Россией и повысит приграничную торговлю...>>> Американцы потратят за неделю половину предпраздничного бюджета В этом году период предпраздничных покупок оказался необычайно коротким. Поэтому в канун Дня благодарения американские ритейлеры проводят развёрнутые акции. На этот период попадают знаменитые Чёрная пятница и киберпонедельник...>
;>> Чем отличаются украинские клиенты интернет-магазинов? 87% украинских клиентов интернет-магазинов главным преимуществом считают бесплатную доставку. При этом киевляне готовы доплатить за оперативную доставку. А жители регионов привыкли, что товар нужно ждать 2-5 дней...>>> Wikimart начнёт собственный импорт Площадка уже в 2014 году запустит собственные продажи товаров от иностранных поставщиков ...>>> Детские товары догнали электронику и одежду Как детским товарам удалось оказаться в тройке самых популярных групп товаров в российскую "чёрную пятницу"? Кто присоединился к акции со скидками до 70%?...>>> "Яндекс" перечислил ТОП-8 ошибок при создании "островов" В команде поисковика проанализировали все отправляемые на модерацию "острова" и вывели ТОП-8 типичных ошибок веб-мастеров. Совершение любой из указанных ниже ошибок ставит крест на успешном добавлении "острова" в систему. Как их не повторить? Читайте внимательно разбор ошибок...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.