в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?
Комментарий: Хорошая статья, но не написано, как быть в случае, если клиент требует возмещения стоимости доставки?
Например, клиент купил товар стоимостью 3000 рублей, доставка стоила 300 рублей. Товар оказался бракованным и клиент требует вернуть всю сумму. В соответствие со ст26.1 ЗоЗПП возврату не подлежит сумма расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, это рассмотрено и в вашем примере, но как быть с суммой доставки? Об этом нигде ни слова. Покупка была оформлена на 1 договор, но с двумя разными чеками, может ли отдельный чек на доставку служить основанием не возвращать деньги за доставку потребителю?
Ещё один способ монетизация трафика: AdMe.ru начал продавать дизайнерские штучки ...>>> "Молоток.Ру" изменил правила игры Компания оставила за собой право присылать пользователям рекламные сообщения. Несогласным предлагают отписаться...>>> "Яндекс" готовит "Метрику 2.0" Обновлённая "Метрика" даст вебмастерам возможность
полной детализации данных по поведению как отдельных пользователей, так и сайта в целом. Позволит сегментировать группы данных и сравнивать их. При этом интерфейс останется простым, а отчёты будут строиться быстро. Об этом на конференции iMetrics сообщил один из разработчиков сервиса статистики Евгений Куршев...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.