Комментарий к новости 'Google и Facebook стали рекламными партнёрами' Согласно соглашению, подписанному между компаниями на той неделе, пользователи рекламной платформы DoubleClick смогут размещать свои объявления в Facebook
Комментарий: Молодцы, что стали партнерами. Теперь, думаю, пользователям
DoubleClick будет удобно пользоваться сервисом сразу из интерфейса этого сайта. Только, я считаю, что аудитория facebook не такая разнообразная, чтобы возлагать большие надежды на эффективность рекламы в фейсбуке. Контекстная реклама в плане привлечения целевой аудитории, например, намного лучше и дает больше выхлопа.
Деньги на свою трансформацию "Почта России" найдёт сама Трансформация "Почты России" пройдёт без привлечения госсубсидий. Компания получит средства в долг
и деньги от продажи части своих активов...>>> Ритейлерам не нравится новый ГОСТ Разработанный Минпромторгом и Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации новый ГОСТ должен вступить в силу в 2015 году. По мнению торговцев, документ
требует более тщательной доработки, поскольку его формулировки в дальнейшем отразятся в нормативных актах, а на основании определений будут строиться те или иные решения ведомств...>>> Посылки из интернет-магазинов на Урал дойдут быс
трее В начале ноября в аэропорту Кольцово готовится к открытию первое на Урале место международного почтового обмена. ММПО в Кольцово сможет обрабатывать федеральную и международную почту в объёмах до 25 тыс. писем и 1,6 тыс. бандеролей и посылок в сутки...>>> AdWords постарается сделать даже мелкую компанию международной С 11 ноября при выборе настроек таргетинга "по умолчанию" объявления будут транслироваться на весь мир. В Google уверены, что это сделает даже мелкие компании международными...>>> Google и Facebook стали рекламными партнёрами (1)
Согласно соглашению, подписанному между компаниями на той неделе, пользователи рекламной платформы DoubleClick смогут размещать свои объявления в Facebook...>>> "Яндекс.Метрика" возьмётся за анализ мобильных приложений "Яндекс" анонсировал функционал "Метрики", который позволит отслеживать эффективность мобильных приложений. Любопытно, что инструмент будет бесплатным...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.