Комментарий к нов
ости 'Выявлены предпочтения украинских интернет-пользователей' По заказу Google проведено исследование предпочтений украинских интернет-пользователей. ROPO-эффект особенно заметен в случае с товарами из категорий "Технологии", "Автотовары" и "Путешествия"
Комментарий: Значит такой у украинцев менталитет. Пусть маркетологи работают лучше.
Amazon заходит на рынок PayP
al Сервис "Login and Pay with Amazon" ("Регистрируйся и плати с Amazon") предназначен для партнёров компании. Клиенты Amazon смогут покупать с партнёрских сайтов, используя свои платёжные данные, хранящиеся в базе торгового гиганта. В компании говорят, что она содержит 215 миллионов аккаунтов активных пользователей...>>> Торговля одеждой и обувью – самый инвестоёмкий сегмент e-commerce В последние полтора года инвесторы чаще всего вкладывали деньги в интернет-магазины одежды и обуви. Сегменты бытовой техники и электроники, мебели и стройматериалов тоже могут похвастаться крупными инвестиционными сделками...>>> <
/font> Новые возможности онлайн мерчандайзинга Среди главных особенностей сервиса управления покупательским интересом с помощью интернет-мерчандайзинга – яркий и привлекательный контент-модуль в дизайне магазина ...>>> Как заранее определить эффективность отдельного рекламного размещения? Сервис Sociate впервые открывает систему статистики во "ВКонтакте", где есть все данные по эффективности отдельного рекламного размещения
.>>> Google Analytics изменил внешний вид Изменения в интерфейсе сервиса, которые были анонсированы ещё на Google Analytics Summit 2013, уже начали вступать в силу. Окончательно они вступят в силу до конца года...>>> Facebook обновил интерфейс рекламной системы и уточняет цели Социальная сеть Facebook представила пользователям новый интерфейс рекламной системы. При создании рекламной кампании пользователям предлагают отталкиваться от тех целей, которые они стремя
тся достичь. К тому же, рекламодатели смогут сами выбрать, где именно будут демонстрироваться их объявления...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.