Вестник электронной коммерции Последние места на ЭТ-2013
.
'Вестник электронной коммерции' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 07.10.2013
ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ТОРГОВЛЮ
Уважаемый подписчик рассылок Oborot.ru,
До старта 'Электронной торговли-2013' (организатор - Oborot.ru) остается несколько дней. Крупнейшая в России профессиональная конференция по e-commerce пройдет 10-11 октября в Москве. Остались считанные места для участников. На минутном видео вы можете вживую увидеть, как проходила 'Электронная торговля' в прошлом году, а мы расскажем о структуре программы
этого года.
Доклады от 90 спикеров будут читаться параллельно в 4 потока. Что здесь слушать и как выбрать секции?
На представителей крупных интернет-магазинов и тех, кто занимается стратегическим развитием, рассчитан первый поток. Здесь можно обсудить самые актуальные тренды и понять, как глобально будут меняться 'правила игры' в отрасли. Не пропустите:
Круглый стол 'Правила игры и игра по правилам', где вы получите возможность повлиять на те законы, по которым e-commerce заживет уже с 2014 года. Участвуют представители Минсвязи, Роспотребнадзора, ФТС, ФАС, Роскомнадзора и даже ВНИИС (разработчик ГОСТов).
В секции 'Портрет рынка' - исследования ведущих агентств: Forrester Research, СomScore, Data Insight.
Соло-выступление одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – 'Сотмаркет' (рост в 4 раза за 2012 год!).
Секцию 'Розница: на пути к многоканальности'. Здесь о multi-channel и omni-channel человеческим языком расскажут те, кто уже смог объединить разные каналы продаж и увеличить за счет этого свою прибыль.
Первые в России практические кейсы по RTB-рекламе от E5 и KupiVIP.
Для интернет-маркетологов мы собрали во втором потоке живую практику e-commerce-маркетинга. Здесь расскажут, как использовать новые каналы привлечения и выжать максимум из привычных инструментов: контекст, товарные площадки, рассылки. Слушайте этом потоке:
Продвижение интернет-магазина в соцсетях – кейсы 'Связного' и 'Тануки'
Увеличение эффективности онлайн-рекламы – от руководителя отдела рекламы OZON.ru
Опыт конвертации мобильного посетителя в покупателя от '220 Вольт'.
Как вернуть покупателя в интернет-магазин c с помощью почтовой рассылки?
Владельцам небольших и средних магазинов, да и просто тем, кто предпочитает практику стратегиям, будут интересны real stories из третьего потока:
Маленькие фишки для большого роста ИМ
Решение проблем с курьерами
Эффективная автоматизация бизнес-процессов
'Страна советов': обмениваемся опытом, проводим 'мозговой штурм' и решаем конкретные задачи с помощью коллег.
Если же вы планируете расширение за счет новых ниш или только планируете открыть свой интернет-магазин, обратите внимание на следующие доклады:
Как оценить конкурентность ниши для электронной коммерции?
Интернет-магазины в соцсетях: методы, которые работают
Курьеры: где найти и как контролировать
Назначение ставок в контекстной рекламе и 'Яндекс.Маркете' в зависимости от конверсии и прибыли.
Одному участнику довольно сложно успеть на все интересные секции. Поэтому для нескольких человек мы предусмотрели скидки - до 25%. Смотрите список докладчиков и программу.