Комментарий к новости 'Google
создает выдачу для брендов' Компания тестирует новую выдачу по брендовым запросам. Официальные страницы брендов будут выделены серой рамкой
Комментарий: Сниппет став таким большим, конечно же, привлечёт внимание пользователей. Но нельзя не согласиться и с тем, что органическая выдача будет сливаться с контекстом. Так что пока непонятно, как это нововведение будет воспринято
пользователями.
Миллионы
долларов - на игрушки Интернет-гипермаркет детских товаров BABADU нашёл инвестора. Чем привлекателен этот товарный сегмент сегодня: аналитика+инфографика ...>>> Яндекс отлаживает сниппеты с изображениями
font> Эксперимент по тестированию сниппетов с изображениями начался в Яндексе вечером 21 августа, продлится 3 недели и коснётся 15% пользователей. Увидев интересующий товар уже в сниппете, посетитель может принять решение о покупке, ещё не заходя на сайт ...>>> Facebook:
подарков больше не будет Соцсеть не осилила продажу физических товаров и будет предлагать только подарочные карты партнёрских ИМ...>>> Купить нельзя, забронировать Приложение PocketPha
rma позволяет "забронировать" лекарства через смартфон. Разработчики вложили в проект около 300 тыс. рублей и планируют монетизировать его, взимая с аптек плату за подключение 1-3 тысячи рублей...>>> Кто заработает на "back to school" акциях? Мы продолжаем
собирать примеры маркетинговых акций к 1 сентября, которые позволяют интернет-магазинам нарастить свою выручку. В сегодняшней подборке - OZON, "Связной", и читалки ONYX...>>> Поиск Google : мифы и реальность Сразу четыре бывших сотрудника рассказали, как на самом деле работает поиск в Google...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.