Комментарий к статье 'Google+: чтобы плюсов было больше!' Стать ближе к своим клиентам, лучше узнать потребности целевой аудитории, повысить лояльность – все это позволяет сделать
социальный аккаунт интернет-магазина. Но какую социальную сеть лучше для этого выбрать и как, собственно говоря, создать коммерческий аккаунт? Мы решили рассмотреть создание аккаунта интернет-магазина на примере Google+.
Комментарий: Спасибо за пост, я смотрю по комментам, не только мне хотелось бы узнать как продвинуть такую страничку после создания.
В Пскове у "Юлмарта" с "Ситилинком" появится конкурент? "Киберри Электроникс" осуществляет в Пскове набор сотрудников для открытия представительства своей розничной сети. Планирует ли компания открыть в городе кибермаркет, или это будет пункт выдачи заказов товаров, приобретённых через Интернет, пока неизвестно...>>> Чем
"заманить" в онлайн любителей роскоши? Интернет-магазин дизайнерской мебели повысил средний чек в 3 раза за счет дополнительных услуг. История успеха TheFurnish доказывает - любителей роскоши можно привлечь отличным сервисом ...>>> "МойСклад" усовершенствовался для интернет-магазинов "МойСклад" ввёл понятие "модификация", изменил вид карточки товара, добавил простой импорт позиций из Excel и CSV...>>> Каждое шестое посещение в мире - с мобильного устройства За
последний год количество просмотров интернет-страниц с мобильных устройств выросло в среднем по миру с 11,1% до 17,4%, сообщает statista.com. А по данным J`son&Partners, Россия опережает по этому показателю весь мир почти в 2 раза ...>>> Чего хотят 40% Рунета? Любимый поисковик - Mail.ru, любимые соцсети - "ВКонтакте" и "Одноклассники". TNS Russia собрал досье на тех 40% российских интернет-пользователей, которые живут в небольших городах и селах(менее 100 тыс. жителей)...>>> В Facebook откликаются по понедельникам Больше всего постов в брендовых страницах в Facebook появляется в пятницу, а вовлекаются пользователи лучше всего в понедельник...>>> Что лучше: контекст и
ли SEO? Отвечает AdWords Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Если раньше приходилось брать эти данные из двух разных сервисов (AdWords и Google Analytics) и сравнивать вручную, теперь достаточно одного отчёта...>>> Показывайте рекламу вовремя Uniteller выяснил, в какое время суток покупатели чаще всего оплачивают пластиком онлайн товары разных групп. Интернет-магазинам эта информация поможет попасть в точку с настройкой показа рекламы по времени...>>>
tr>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.