в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?
Комментарий: Если рассматривать частный случай, когда наличные денежные средства принимает курьерская компания (и переводит их на счет магазина)-то в договоре с курьерской компанией Вы можете прописать, что они же и занимаются возвратом денежных средств. Просто в договоре порядок такого возврата нужно прописать (кому и в каких случаях, как вы компенсируете им выплаченные
ден. средства)
Посылки из китайских интернет-магазинов полетят через Новосибирск В международном аэропорту Толмачево в Новосибирске будет создан распределительный хаб "Почты России". В аэропорту уже подготовлено и оборудовано помещение площадью 2800 кв. м, предназначенное для обработки международных почтовых отправлений, благодаря инвестициям, которые составили $1,5 млн....>>>
OZON создал собственное приложение-читалку Приложение для чтения электронных книг уже появилось в App Store. Таким образом, пользователи iOS могут скачивать приложение бесплатно...>>> Посылки для россиян рассортируют в США Россия и США ведут переговоры об открытии в нью-йоркском аэропорту им. Кеннеди сортировочного центра почтовых посылок. Это сократит сроки доставки международных отправлений...>>> "Яндекс" отвечает за "Острова" Портал seonews.ru объявил о старте "Прямой линии" с Тарасом Шаровым, руководителем проекта "Острова". Вплоть до 13 августа любой интересующийся может задать представителю "Яндекса" волнующие его вопросы о работе новой платформы и получить ответ из первых рук – от разработчиков...>>> DDoS-атака – не криминал? Основатель ЗАО "Хронопэй" Павел Врублевский обжаловал обвинительный приговор по делу об организации DDoS-атаки на компанию Assist, которая обслуживала электронную продажу билетов "Аэрофлота"...>>>
Google внедрил товарные объявления Google запустила новый формат рекламы – товарные объявления. В объявлениях отражается минимум информации, который нужен покупателю для принятия решения, в частности, данные о цене и доставке...>>> Онлайн-гипермаркет "Утконос" предстал в новом виде Онлайн-гипермаркет "Утконос" закончил разработку новой версии сайта. Разработчики обещают улучшенную навигацию, упрощённый процесс заказов и обновлённый личный кабинет ...>>>
AdSense теперь можно управлять с мобильного Владельцы сайтов, которые получают доход от размещения контекстных объявлений, теперь могут управлять своим аккаунтом в AdSense с мобильного устройства. Для этого Google выпустила приложение для устройств под Android и iOS...>>> Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.