Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2170, 31.7.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Конверсия или отношения, что будем улучшать? Маркетинг на грани здравого смысла
Новости:
Аэрофлот предпочёл онлайн-лояльность
Интернет-ритейлеры расширяют продажи на север
Новое исследование разберётся с поведением россиян в интернет-магазинах
Российские интернет-магазины уступают клиентов иностранцам
Ставка на регионы удвоила выручку интернет-ритейлеру
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье 'Конверсия или отношения, что будем улучшать? Маркетинг на грани здравого смысла'
Как в погоне за конверсией мы рубим на корню долгосрочные (а порой и краткосрочные) отношения с клиентом. Читайте в статье:
  • по-настоящему плохие способы удержать клиента;
  • чем думают маркетологи, присылающие письма в 2 часа ночи каждый день;
  • не все чужие кейсы одинаково полезны.

    Комментарий:
    Интернет-маркетологи слишком много времени уделяют цифрам и аналитике. Аналитика очень важна! Но часто за цифрами не видно людей и их реальные потребности. Цифры усредняют покупателей и часто отдаляют магазины от покупателя, а не приближают их к нему.
    Василий Потапов
    Ответить

  • НОВОСТИ

    Аэрофлот предпочёл онлайн-лояльность
    Новая система управления программой лояльности сделает возможным использование накопленных миль для приобретения товаров и услуг в онлайн-магазинах и онлайн-турагентствах...>>>

    Интернет-ритейлеры расширяют продажи на север
    По мнению экспертов, северные регионы привлекательны своей платежеспособностью, но сложны для построения логистической структуры. Вместе с тем, онлайн-магазин "Лого" собирается за месяц открыть пять новых точек выдачи в регионах. Ритейлер "Е96.ru" за последние полгода открыл десять филиалов выдачи за пределами Екатеринбурга. ...>>>

    Новое исследование разберётся с поведением россиян в интернет-магазинах
    Стартовало новое регулярное исследование OnLife, посвящённое поведению россиян в Сети. От аналогов оно отличается тем, что охватывает свыше 40 городов России с населением от 100 000 человек ...>>>

    Российские интернет-магазины уступают клиентов иностранцам
    Ожидается, что до конца года российские граждане потратят на шопинг за рубежом около 53 млрд долларов. Более половины этой суммы будет потрачено через Интернет. Это значит, что российские Интернет-магазины не досчитаются клиентов-соотечественников...>>>

    Ставка на регионы удвоила выручку интернет-ритейлеру
    Крупнейший региональный интернет-ритейлер Е96 (Екатеринбург) в I полугодии 2013 г. увеличил выручку до свыше 2 млрд рублей за счёт выхода в новые регионы и расширения ассортимента...>>>


    OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

    Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное