Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2155, 9.7.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
В Интернете все больше доверяют отзывам
Новости:
Google Analytics интегрируется с AdWords
Сделай сам: мобильное приложение для бизнеса
Предпраздничные email-рассылки: как они работают в разных странах?
В "Яндекс ХML" меняется расчет лимитов
Рынок мобильных телефонов просел впервые с 2009 - аналитика "Связного"
Роль видео в электронной коммерции
Facebook запускает поиск Graph Search: "лайки" теперь вырастут в цене?
В Интернете все больше доверяют отзывам
3 полезные сводки Google Analytics для e-commerce
Google AdSense тестирует отображение фавиконок в объявлениях
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости 'В Интернете все больше доверяют отзывам '
У большинства пользователей положительные отзывы вызывают доверии к компании. Если они подлинные. bonus: как распознать отзыв-фейк?

Комментарий:
Полностью согласна с авторами статьи, отзывы действительно влияют на принятие решений пользователями сайта. Однако как показывают последние исследования, грамотно обработанные негативные отзывы работают в разы лучше, чем просто положительные отзывы, которые точно также как и негативные могут быть фейковыми. По поводу, как отличить настоящий негативный отзыв от фейкового скажу так, в порыве эмоций недовольный клиент может специально зарегистрироваться на ресурсе и в тот же момент написать эмоциональный отзыв, напрочь лишенный деталей, поэтому, не обязательно так поступают только конкуренты, желающие вас опорочить.
Гиниятова Динара
Ответить

НОВОСТИ

Google Analytics интегрируется с AdWords
Что даст это объединение рекламодателям? Новые возможности, мгновенный доступ к данным из AdWords, мгновенное отображение изменений ...>>>

Сделай сам: мобильное приложение для бизнеса
RU-CENTER предложил пользователям новый сервис быстрого и простого создания мобильных приложений на базе готовых блоков. С его помощью можно создать мобильный интернет-магазин, приложение для кафе или ресторана и т.п...>>>

Предпраздничные email-рассылки: как они работают в разных странах?
Китайцы любят скидки в процентах, а французы - в евро. Бесплатную доставку любят все. В среднем по миру получатели открывают 16,3% писем от продавцов. Сравнивайте со своими показателями, делайте выводы....>>>

В "Яндекс ХML" меняется расчет лимитов
Сервисы автоматического продвижения, использующие "Яндекс.XML" уже готовятся поднять цены на свои услуги...>>>

Рынок мобильных телефонов просел впервые с 2009 - аналитика "Связного"
Продажи мобильных телефонов стремительно падают, смартфонов столь же стремительно растут. За какими моделями будут гоняться ваши покупатели в этом году? Главные тренды мобильного рынка проанализировал "Связной"...>>>

Роль видео в электронной коммерции (2)

Видео в электронной коммерции становится все более привычным. Скоро страничка продукта без видео будет восприниматься также странно, как сейчас воспринимается карточка товара без фотографии...>>>

Facebook запускает поиск Graph Search: "лайки" теперь вырастут в цене?
Facebook запускает поиск по интересам, записям и рекомендациям пользователей. Участник соцсети сможет выбрать услуги, рестораны и магазины, учитывая советы и предпочтения своих друзей в соцсети. Вызовет ли это давно ожидаемый бум SMM? В л юбом случае, если ваша целевая аудитория "живет" в Facebook, пора задумываться о корпоративной странице (если у вас пока еще ее нет) ...>>>

В Интернете все больше доверяют отзывам (1)

У большинства пользователей положительные отзывы вызывают доверии к компании. Если они подлинные. bonus: как распознать отзыв-фейк?...>>>

3 полезные сводки Google Analytics для e-commerce
Получите максимум данных для своего интернет-магазина за 2 минуты...>>>

Google AdSense тестирует отображение фавиконок в объявлениях
Нововведение позволит привлекать больше внимания пользователей к контекстной рекламе в Google...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное