Комментарий к новости 'Роль видео в электронной коммерции' Видео в электронной коммерции становится все более привычным. Скоро страничка продукта без видео будет воспр
иниматься также странно, как сейчас воспринимается карточка товара без фотографии
Комментарий: Согласна с тем, что просмотрев видео ролик с рекламируемым продуктом, есть больше вероятности того, что я его куплю. Потому что увидев товар просто на картинке, или прочитав его описание, я все равно сомневаюсь постоянно, а так сомнения практически "уходят" ...
″Поиск Mail.Ru″ - теперь только свои технологии Завершилась разработка собственного поискового движка Mail.Ru Group. ″Поиск Mail.Ru″, который раньше работал на технологиях Google и ″Яндекса″, теперь полностью основан на собственных разработках компании...>>> DPD признан лучшим 3PL-провайдером В
рамках национального рейтинга "Логистический оператор России - 2012" в номинации "Логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам" лучшей признана компания DPD...>>> AdWords: корректировка ставо
к по времени Официальный блог AdWords в России опубликовал 4 часть Рекомендаций по назначению ставок, посвященную корректировки ставок по времени...>>> "М.Видео" открывает "темный магазин" Быстрый рост интернет-продаж заставляет мультиканальные
компании пробовать новые форматы. ″М.Видео″ откроет в Петербурге первую точку в новом для себя формате - dark store. Для обычных покупателей магазин фактически будет закрыт: они могут лишь забрать в нем сделанные по Интернету заказы...>>> Facebook создает ″черный список″ рекламных площадок С 28 июня 2013 года, в силу вступили новые условия ″Политики оценки страниц и групп″, которые избираются в качестве рекламных площадок социальной сетью Facebook. Согласно новым условиям, публичные страницы и группы, содержащие запрещенный или ″сомнительный″ контент будут включены в ″чёрный список″ рекламных площадок...>>> Украинская e-commerce: непаханое поле? Общий оборот рынка интернет-торговли на Украине составил $1,59 млрд - в 8 раз меньше, чем в России. Зато годовой прирост составляет, по разным оценкам, от 30 до 50% ...>>> "Директ" – он и на Mail.ru "Директ" С 1 июля контекстные объявления от "Яндекс.Директа" показывается в выдаче поисковика Mail.ru. Теперь все рекламодатели в принудительном порядке оплачивают еще и показы в Mail.ru, при этом отказаться от использования этой системы в качестве рекламной площадки
нет возможности...>>> Любишь "Эльдорадо" – люби и магазины закрывать ФАС не допустит слияния "М.Видео" и "Эльдорадо" без выполнения структурных требований. "Альтернатива пока только одна – это отказ", – уверен за
меститель руководителя ФАС Андрей Кашеваров....>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.