Это система не нова и давно работает. Если отрасль такова, что подходит для массовых покупок и речь идет о частоиспользуемых широким кругом людей товарах и услугах, то к накопительной бонусной системе также добавляется система "рефералов" (одно из названий), которая, при правильной реализации обеспечивает рост числа клиентов в арифметической прогрессии.
Суть метода проста: покупатель, который приводит в магазин друга получает скидку от его покупки/покупок, растущую в неограниченных приделах (либо по сумме, либо по цене товара).
Клиенту предоставляется уникальный код, который может распространятся им в виде ссылки (либо просто на клубной карточке, тогда он указывается приведенным рефералом в пункте выдачи товара, либо на этапе оформления заказа в ИМ в поле "код для скидки").
Приведенный клиент получает, к примеру, 5% скидку на товар, если пользуется кодом своего друга (после чего получает уже свой личный код для "дальнейшего заражения"). При покупке по коду, его владелец получает бонус на счет (в виде % скидки, баллов, рублей), которые может потратить на покупку. В результате владелец кода может приобрести товар в магазине почти "даром" (к примеру со скидкой в 90%), при этом он привел в ваш магазин сумму в 200 000 руб.(от 10 заказов его друзей и родственников).
Все что требуется: произвести несложные расчеты вашей выгоды и размеров реферальных скидок и бонусов, вложится в маркетинг новой системы и мониторить результаты.
Частая ошибка подобных систем: её рубят и убивают в буквальном смысле ежегодные обнуления бонусов и скидок на этих кодах и клубных картах, принятые в большинстве магазинов её реализующих.
При этом менеджеры и бухгалтеры указывают на сложность составления отчетов и отражении в документах подобных скидок. Расчетов пугаться не нужно: все это реализуемо и преодолимо.
Нужно помнить почему многие американцы целыми семьями и поколениями предпочитают летать определенными авиакомпаниями и селитсья в определенных отелях: потому что накопленными мили и аналогичные скидки у них передаются по наследству.
Этим, в том числе, и формируется то, что в брендинге называется "consumer loyalty", когда клиент ваш на целые поколения.
Дистанционный шопоголизм в Америке В 2012 году время, которое потребители провели с различными мобильными приложениями, связанными с торговлей, показало просто небывалый рост. Самую высокую динамику показало время посещения сайтов розничных продавцов – оно возросло на 525%....>>> "Яндекс.Маркет" вводит знак качества для "белых" товаров Сервис "Яндекс.Маркет" предлагает владельцам интернет-магазинов специальным образом "маркировать" продукцию, ввезенную в страну легально...>>> OZON.ru вводит новую программу лояльности OZON.ru – крупнейший отечественный интернет-магазин – представляет новую программу лояльности. Покупатели-участники программы могут получить один из статусов – Silver, Gold и Platinum. Полученная привилегия действует в течение последующих 12 месяцев...>>> Налоговики будут оповещать через Интернет Каждое юридическое лицо будет иметь свой "Личный кабинет" на сайте ФНС, где сможет подать иск в арбитражный суд или получить уведомление о начале судебного разбирательства и других процессуальных действий. ...>>> Wikimart "подвис" в киберпонедельник Сайт Wikimart оказался не готов к притоку покупателей в день глобальных распродаж в Рунете – 28 января...>>> К RBK Money подключились еще 5 тысяч интернет-магазинов RBK Money подвела итоги прошедшего года. Отмечается, что основным продуктом RBK Money осталась платежная платформа, ориентированная на онлайн-магазины ...>>> "Яндекс.Деньги" обменяют на Webmoney Компании договорились о функционале прямого обмена. Комиссия составит 4,5%. Для обмена хозяину одного из кошельков придется подтвердить свою личность...>>> Слухи о продаже "Бегуна" опровергнуты Появившиеся слухи опроверг гендиректор объединенного сервиса Price.ru и "Бегуна" Антон Терехов...>>> Facebook запустил сервис измерения конверсии Facebook предложил рекламодателям новый инструмент, позволяющий оценить ROI и снизить стоимость конверсии. Измеритель конверсии (Facebook conversion measurement) подсчитывает целевые действия пользователей, просмотревших рекламу, и соотносит их с количеством показов объявлений. ...>>>
font> "Одноклассники" дадут больше возможностей для SMM "Одноклассники" запустили новую форму публикации постов на личных страницах пользователей и в группах...>>> Могилы через Интернет В этом году в Москве появится услуга онлайн-продажи мест на кладбище. Воспользоваться услугой при жизни, чтобы заранее купить место для себя, будет нельзя...>>> Google Analytics изменил интерфейс Изменения интерфейса коснулись лишь некоторой части клиентов, однако в ближайшее время нововведения смогут оценить все пользователи системы...>>> Для бизнеса Twitter
лучше Facebooka в 9 раз В Соединенных Штатах 90% поисковых запросов в секторе В2В приходится на Google, а в генерации лидов Twitter превосходит Facebook в девять раз...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.