Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2055, 29.1.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Расчёт системы накопительных баллов
Новости:
Дистанционный шопоголизм в Америке
"Яндекс.Маркет" вводит знак качества для "белых" товаров
OZON.ru вводит новую программу лояльности
Налоговики будут оповещать через Интернет
Wikimart "подвис" в киберпонедельник
К RBK Money подключились еще 5 тысяч интернет-магазинов
"Яндекс.Деньги" обменяют на Webmoney
Слухи о продаже "Бегуна" опровергнуты
Facebook запустил сервис измерения конверсии
"Одноклассники" дадут больше возможностей для SMM
Могилы через Интернет
Google Analytics изменил интерфейс
Для бизнеса Twitter лучше Facebooka в 9 раз
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Расчёт системы накопительных баллов'

Это система не нова и давно работает. Если отрасль такова, что подходит для массовых покупок и речь идет о частоиспользуемых широким кругом людей товарах и услугах, то к накопительной бонусной системе также добавляется система "рефералов" (одно из названий), которая, при правильной реализации обеспечивает рост числа клиентов в арифметической прогрессии. Суть метода проста: покупатель, который приводит в магазин друга получает скидку от его покупки/покупок, растущую в неограниченных приделах (либо по сумме, либо по цене товара). Клиенту предоставляется уникальный код, который может распространятся им в виде ссылки (либо просто на клубной карточке, тогда он указывается приведенным рефералом в пункте выдачи товара, либо на этапе оформления заказа в ИМ в поле "код для скидки"). Приведенный клиент получает, к примеру, 5% скидку на товар, если пользуется кодом своего друга (после чего получает уже свой личный код для "дальнейшего заражения"). При покупке по коду, его владелец получает бонус на счет (в виде % скидки, баллов, рублей), которые может потратить на покупку. В результате владелец кода может приобрести товар в магазине почти "даром" (к примеру со скидкой в 90%), при этом он привел в ваш магазин сумму в 200 000 руб.(от 10 заказов его друзей и родственников). Все что требуется: произвести несложные расчеты вашей выгоды и размеров реферальных скидок и бонусов, вложится в маркетинг новой системы и мониторить результаты. Частая ошибка подобных систем: её рубят и убивают в буквальном смысле ежегодные обнуления бонусов и скидок на этих кодах и клубных картах, принятые в большинстве магазинов её реализующих. При этом менеджеры и бухгалтеры указывают на сложность составления отчетов и отражении в документах подобных скидок. Расчетов пугаться не нужно: все это реализуемо и преодолимо. Нужно помнить почему многие американцы целыми семьями и поколениями предпочитают летать определенными авиакомпаниями и селитсья в определенных отелях: потому что накопленными мили и аналогичные скидки у них передаются по наследству. Этим, в том числе, и формируется то, что в брендинге называется "consumer loyalty", когда клиент ваш на целые поколения.
Дмитрий Осипов
Ответить

НОВОСТИ

Дистанционный шопоголизм в Америке
В 2012 году время, которое потребители провели с различными мобильными приложениями, связанными с торговлей, показало просто небывалый рост. Самую высокую динамику показало время посещения сайтов розничных продавцов – оно возросло на 525%....>>>

"Яндекс.Маркет" вводит знак качества для "белых" товаров
Сервис "Яндекс.Маркет" предлагает владельцам интернет-магазинов специальным образом "маркировать" продукцию, ввезенную в страну легально...>>>

OZON.ru вводит новую программу лояльности
OZON.ru – крупнейший отечественный интернет-магазин – представляет новую программу лояльности. Покупатели-участники программы могут получить один из статусов – Silver, Gold и Platinum. Полученная привилегия действует в течение последующих 12 месяцев...>>>

Налоговики будут оповещать через Интернет
Каждое юридическое лицо будет иметь свой "Личный кабинет" на сайте ФНС, где сможет подать иск в арбитражный суд или получить уведомление о начале судебного разбирательства и других процессуальных действий. ...>>>

Wikimart "подвис" в киберпонедельник
Сайт Wikimart оказался не готов к притоку покупателей в день глобальных распродаж в Рунете – 28 января...>>>

К RBK Money подключились еще 5 тысяч интернет-магазинов
RBK Money подвела итоги прошедшего года. Отмечается, что основным продуктом RBK Money осталась платежная платформа, ориентированная на онлайн-магазины ...>>>

"Яндекс.Деньги" обменяют на Webmoney
Компании договорились о функционале прямого обмена. Комиссия составит 4,5%. Для обмена хозяину одного из кошельков придется подтвердить свою личность...>>>

Слухи о продаже "Бегуна" опровергнуты
Появившиеся слухи опроверг гендиректор объединенного сервиса Price.ru и "Бегуна" Антон Терехов...>>>

Facebook запустил сервис измерения конверсии
Facebook предложил рекламодателям новый инструмент, позволяющий оценить ROI и снизить стоимость конверсии. Измеритель конверсии (Facebook conversion measurement) подсчитывает целевые действия пользователей, просмотревших рекламу, и соотносит их с количеством показов объявлений. ...>>>

"Одноклассники" дадут больше возможностей для SMM
"Одноклассники" запустили новую форму публикации постов на личных страницах пользователей и в группах...>>>

Могилы через Интернет
В этом году в Москве появится услуга онлайн-продажи мест на кладбище. Воспользоваться услугой при жизни, чтобы заранее купить место для себя, будет нельзя...>>>

Google Analytics изменил интерфейс
Изменения интерфейса коснулись лишь некоторой части клиентов, однако в ближайшее время нововведения смогут оценить все пользователи системы...>>>

Для бизнеса Twitter лучше Facebooka в 9 раз
В Соединенных Штатах 90% поисковых запросов в секторе В2В приходится на Google, а в генерации лидов Twitter превосходит Facebook в девять раз...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное