Что такое "примерка"? Это заказ нескольких единиц (некоторые магазины указывают максимальное кол-во единиц на примерку). Далее покупатель выбирает что ему понравилось, остальное может вернуть. Чем это грозит магазину? Слишком большое количество товара "в пути". Держать резерв в таких количествах не всегда целесообразно. Если Вы держите склад у логиста - проблем нет, а если работаете с поставщиками? КС забирает товар, затем консолидирует у себя
отказы, далее Вы получаете возвраты, сортируете по поставщикам и возвращаете им этот товар. Зачастую проходит масса времени от забора товара от поставщика до возврата на его же склад, неделя - в лучшем случае. Поставщики же требуют оплату с отсрочной, но ждать деньги месяцами не будут.
Если склад свой - проблем не меньше, слишком много операций и требуется тщательный контроль за доставкой, чтобы товар не потеряли и вернули в том же состоянии, а если вдруг товар заменят на похожий?
Телепортатор на вашем сайте Телепортатор — приложение для интернет-магазина, с помощью которого менеджеры смогут, разговаривая по телефону, демонстрировать покупателю товары прямо на его компьютере, в браузере, вместо того, чтобы пытаться словами объяснить покупателю, куда наж
имать, чтобы увидеть ту или иную модель...>>> Мобильный банкинг: прогноз на миллиард 1 млрд пользователей будут совершать платежи с помощью мобильных устройств к 2017 году...>>> Роскомнадзор оправдывается за "черный список" Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов ответил на вопросы пользователей Хабрахабра о работе реестра запрещенных сайтов в комментариях к статье, посвященной некорректной работе проекта...>>> Free-lance.ru снял видео для заказчиков На сайте поиска удаленных работников Free-lance.ru появились видеоролики в помощь владельцам интернет-магазинов, которые хотят воспользоваться услугами фрилансеров. Ролики представляют собой короткие пошаговые инструкции....>>> Рассылки все чаще отправляются в спам Эффективность e-mail-рассылок снижается, считают аналитики. Избавившись от "классического" спама, пользователи стали считать спамом вполне легальные рассылки, на которые сами же когда-то и подписывались.
...>>> Опасность DDoS-атак увеличилась в 30 раз DDoS-атаки приносят все больше убытков сфере e-commerce, а также становятся все более сложными и мощными. Только в прошлом году их количество увеличилось на 3000%...>>> Планшеты становятся популярнее ноутбуков Аналитики NPD DisplaySearch ожидают, что в этом году мировой объем продаж планшетных компьютеров превысит продажи ноутбуков на 33 млн долларов. Но в России еще несколько лет ноутбуки будут лидировать...>>> Интернет-рынок: 2013 год станет переломным К 2015 году объем рынка электронной коммерции увеличится в три раза, достигнув 4,5% от всех розничных продаж, прогнозируют аналитики Morgan Stanley...>>> Новогодняя акция OZON обернулась скандалом OZON заблокировал более тысячи заказов с промо-кодами, попавшими в открытый доступ в результате технической ошибки. Возмущенные клиенты нанесли удар по репутации компании...>>> Мобильная реклама на Facebook набирает популярность В ноябре-декабре 2012 года 20,3% рекламных доходов Facebook приходилось на клики, сделанные с мобильных устройств. ...>>> Google Pengiun нанес удар в 2012 Согласно опросу 500 веб-мастеров, сайты которых попали под алгоритм Penguin, выйти из-под него, частично или полностью, удалось лишь 6% сайтов...>>> "Мультиэкранные" продажи теперь на eBay Новая версия приложения eBay позволяетает начать процесс продажи на мобильном устройстве, а закончить - на компьютере. И наоборот...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.