Плюсы курьерской службы с самовывозами - Вы отдаете заказы 1 раз, а доставка их идет по разным пунктам (актуально если пунктов штук 5-10). Минусы - есть срок хранения и услуга оплачивается в любом случае, даже если заказ не забрали + есть жесткие сроки хранения (не забрали заказ - он возвращается в магазин). От чего-то отказаться тоже можно, но тогда приходится платить за возврат.
И пункты выдачи на аутсорсинге актуальны при чеке от 1000 руб, т.к. стоимость самовывоза 50-100 р без учета комиссии за платежи. Поэтому если Вы продаете пуговицы за 30 р, то нужно либо брать деньги за самовывоз, либо делать минимальный заказ.
Я сделал самовывоз 99 р, большинство платят, но есть и такие индивиды, что удивляются - как же так, мне ехать к Вам, да еще и платить за это?
Можно договориться с каким-нибудь магазином в людном месте, где можно будет забирать заказы, но с сетевыми компаниями это не пройдет, да и габаритный товар хранить там вряд ли согласятся.
Amazon дарит покупателям контент Каждый покупатель музыкального диска получит в подарок его электронную версию в MP3. Данный шаг компании направлен на увеличение продаж электронного музыкального контента, стимулирование использования Could Player...>>> Роспотребнадзор предложил встретиться (1)
Роспотребнадзор предложил интернет-бизнесменам совместно обсудить борьбу с запрещенным контентом...>>> О забытой корзине напоминайте сразу 19% из первой тысячи онлайн-ритейлеров США используют почтовые рассылки, чтобы вернуть клиентов...>>> Яндекс проследит за Facebook? Приложение от Яндекс позволит пользователям наблюдать за тем, где бывают и какой контент скачивают их друзья в Facebook...>>> Alibaba разделится на
25 частей Китайская торговая онлайн-площадка Alibaba намерена провести рестуктуризацию, в результате которой компания будет разделена на 25 подразделений...>>> Кто разбогатеет в белорусском сегменте Интернета?
font> В своем интервью Deutsche Welle Михаил Дорошевич, эксперт агентства Gemius, рассказал о прогнозах развития белорусского сегмента Сети...>>> "Займ Онлайн" предложил покупать билеты в кредит Онлайн-сервис микрофинансирования "Займ Онлайн" совместно
с сайтом Вокзал.ру предложили покупать ж/д билеты в кредит через Интернет...>>> "Юлмарт" подшутил над конкурентами Наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собств
енных интернет-продаж, показала на днях торговая сеть "Юлмарт" ...>>> "М.Видео" провалила рекламный флешмоб (2)
Почта России возобновила авиадоставку в труднодоступные районы Дальнего Востока...>>> Интернет-магазины справились со стрессом Западные онлайн-магазины в целом справились с наплывом покупателей перед праздниками, хотя некоторым все же довелось побывать в нокауте...>>> От Google требуют изменить выдачу Европейский Союз намерен потребовать от Google не перенаправлять пользователей из поисковой выдачи на собственные сервисы...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.