Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2046, 15.1.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Точка самовывоза для интернет-магазина
Новости:
Amazon дарит покупателям контент
Роспотребнадзор предложил встретиться
О забытой корзине напоминайте сразу
Яндекс проследит за Facebook?
Alibaba разделится на 25 частей
Кто разбогатеет в белорусском сегменте Интернета?
"Займ Онлайн" предложил покупать билеты в кредит
"Юлмарт" подшутил над конкурентами
"М.Видео" провалила рекламный флешмоб
Почта России вновь доставляет на Дальний Восток
Интернет-магазины справились со стрессом
От Google требуют изменить выдачу
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Точка самовывоза для интернет-магазина'

Плюсы курьерской службы с самовывозами - Вы отдаете заказы 1 раз, а доставка их идет по разным пунктам (актуально если пунктов штук 5-10). Минусы - есть срок хранения и услуга оплачивается в любом случае, даже если заказ не забрали + есть жесткие сроки хранения (не забрали заказ - он возвращается в магазин). От чего-то отказаться тоже можно, но тогда приходится платить за возврат. И пункты выдачи на аутсорсинге актуальны при чеке от 1000 руб, т.к. стоимость самовывоза 50-100 р без учета комиссии за платежи. Поэтому если Вы продаете пуговицы за 30 р, то нужно либо брать деньги за самовывоз, либо делать минимальный заказ. Я сделал самовывоз 99 р, большинство платят, но есть и такие индивиды, что удивляются - как же так, мне ехать к Вам, да еще и платить за это? Можно договориться с каким-нибудь магазином в людном месте, где можно будет забирать заказы, но с сетевыми компаниями это не пройдет, да и габаритный товар хранить там вряд ли согласятся.
Фролик
Ответить

НОВОСТИ

Amazon дарит покупателям контент
Каждый покупатель музыкального диска получит в подарок его электронную версию в MP3. Данный шаг компании направлен на увеличение продаж электронного музыкального контента, стимулирование использования Could Player...>>>

Роспотребнадзор предложил встретиться (1)

Роспотребнадзор предложил интернет-бизнесменам совместно обсудить борьбу с запрещенным контентом...>>>

О забытой корзине напоминайте сразу
19% из первой тысячи онлайн-ритейлеров США используют почтовые рассылки, чтобы вернуть клиентов...>>>

Яндекс проследит за Facebook?
Приложение от Яндекс позволит пользователям наблюдать за тем, где бывают и какой контент скачивают их друзья в Facebook...>>>

Alibaba разделится на 25 частей
Китайская торговая онлайн-площадка Alibaba намерена провести рестуктуризацию, в результате которой компания будет разделена на 25 подразделений...>>>

Кто разбогатеет в белорусском сегменте Интернета?
В своем интервью Deutsche Welle Михаил Дорошевич, эксперт агентства Gemius, рассказал о прогнозах развития белорусского сегмента Сети...>>>

"Займ Онлайн" предложил покупать билеты в кредит
Онлайн-сервис микрофинансирования "Займ Онлайн" совместно с сайтом Вокзал.ру предложили покупать ж/д билеты в кредит через Интернет...>>>

"Юлмарт" подшутил над конкурентами
Наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собств енных интернет-продаж, показала на днях торговая сеть "Юлмарт" ...>>>

"М.Видео" провалила рекламный флешмоб (2)

Единственным участником рекламной акции стал сотрудник самой компании...>>>

Почта России вновь доставляет на Дальний Восток (4)

Почта России возобновила авиадоставку в труднодоступные районы Дальнего Востока...>>>

Интернет-магазины справились со стрессом
Западные онлайн-магазины в целом справились с наплывом покупателей перед праздниками, хотя некоторым все же довелось побывать в нокауте...>>>

От Google требуют изменить выдачу
Европейский Союз намерен потребовать от Google не перенаправлять пользователей из поисковой выдачи на собственные сервисы...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное