Этой статистики нет и никто её вам не предоставит. Точно также как статистику популярности CMS, это цифры взяты в лучшем случае из числа скачиваний систем с сайтов сообществ разработчиков и покупок их у компаний-разработчиков, в худшем - с потолка.
Ни то ни другое не отражает их реальное использование в боевых коммерческих проектах.
Россияне платят наличными Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) и компания OMI провели ежегодный опрос среди российских пользователей Интернета. Согласно результатам исследования, доля россиян, ни разу за год не оплачивавших товары или услуги с помощью мобильного телефона или интернет-банкинга, а также не пользующихся электронными деньгами, возросла с 18% до 21%..
.>>> Таргетинг клиентов по их платежеспособности Оценка клиентов банков на основании кредитной истории и потенциальных потребителей по социально-экономическому статусу – уже не новая практика в бизнесе. В отличие от нее e-score оценивает еще и покупательские
интересы того или иного пользователя. Это, несомненно, удобно для таргетинга рекламных кампаний, но ставит потребителей в неравные условия...>>> Клиенты заплатят " пластиком" PayOnline стал партнером интернет
-магазинаэлектронных цифровых устройств www.123.ru, о чем сообщается на сайте процессингового центра. Теперь клиенты онлайн-ритейлера могут оплачивать свои покупки любым удобным для них способом, в том числе и при помощи банковской карты....>>> Интернет-магазин? Нет, не
верю ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете...>>> <
a href="http://www.oborot.ru/news/11539/6">Телетрансляции влияют на эффективность интернет-рекламы Эффективность маркетинговых атак поставщиков тесно связана с событиями в офлайн-жизни покупателей – такой основной месседж поста блога рекламных технологий "Яндекса"...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.