Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1958, 21.8.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Участие в выставке: 7 составляющих успеха
Новости:
С российскими кардерами будут бороться ирландские специалисты
А карточки принимаете?
Реклама на Facebook будет выглядеть по-другому
OZON и "Альфа" запустили кросс-продажи полисов авиастрахования
eBay "поборол" магию
В пунктах выдачи заказов Boxbe rry примеряют обувь
Каждый пятый россиянин покупает билеты в Сети
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Участие в выставке: 7 составляющих успеха'

Если Вы руководитель компании или начальник отдела, то Вы четко должны понимать важность участия в выставках. Потому что выставки дают колоссальные возможности развития фирмы в концентрированном виде, эти возможности сосредоточены в одном месте в одно время. Выставка дает возможности, но редкие компании ими пользуются. Что же нужно, чтобы иметь выставочный успех? Во-первых, запланировать этот самый успех. Подумайте и определите, что именно вы ходите получить от выставки, как Вы поймете, что «это – Успех»? Во-вторых, четкое позиционирование компании. Презентация компании и ее деятельности, лаконичная и «вкусная» презентация товаров и услуг. В-третьих, организованный поток посетителей к вашему стенду (и это – задача не только организаторов выставки, но и прямая обязанность ваших менеджеров по продажам). В-четвертых, достаточное количество активных сотрудников. Сидящие с унылым видом в углу стенда пара человек, что-то невнятно бормочущих о самой замечательной компании вряд ли заинтересуют кого-то в сотрудничестве. И вряд ли сумеют обслужить наплыв посетителей, который обычно бывает на второй-третий день выставки. В-пятых, это выстроенная система сбора информации с посетителей. Научите своих сотрудников выяснять потребность стоящего перед вами посетителя, определять его принадлежность к категории потенциальных клиентов. Очень важно, чтобы ваши сотрудники понимали, что они на выставке находятся не для того, чтобы только себя показать. Они стоят на стенде для того, чтобы показать товар компании лицом, найти новых покупателей, дистрибьюторов, поставщиков (если стоит такая задача), и активно продвигать бренд в сознание посетителей. В-шестых, стенд. Яркий, привлекающий, запоминающийся, и в тоже время удобный для работы, для переговоров с посетителями. И, наконец, седьмая составляющая успеха – наглядные пособия. Присутствие экспонатов товара) на выставке, видеопрезентации, листовки, буклеты с подробным описанием, и прайсы. Все то, что не только подтвердит слова стендистов о замечательности товара, но и даст возможность посетителю подробно рассмотреть и обдумать ваше предложение вне стен выставки, напомнит о вас и подтолкнет к принятию решения о покупке. Соедините все эти составляющие – и Вас ждет гарантированный успех от участия!

НОВОСТИ

С российскими кардерами будут бороться ирландские специалисты
Компания Softline начинает оказывать услуги в области информационной безопасности платежных карт. Борьбу с кардерами Softline намеревается осуществлять посредством реализации требований стандарта платежных карт PCI Data Security Standard. Для этих целей к проектному сотрудничеству привлечены специалисты ирландской компании Sysnet...>>>

А карточки принимаете?
В течение ближайших двух месяцев клиенты торговой площадки Tiu.ru смогут с 99% скидкой использовать сервис по обработке онлайн-платежей PayU, позволяющий покупателям оплачивать приобретенные товары с помощью банковских карт и других популярных платежных систем....>>>

Реклама на Facebook будет выглядеть по-другому
В новостных лентах пользователей (News Feed) Facebook скоро появятся рекламные объявления. Теперь для появления анонса бренда в ленте не нужен "лайк" пользователя или его друга...>>>

OZON и "Альфа" запустили кросс-продажи полисов авиастрахования
Пассажиры смогут застраховать себя и свой багаж на время полета с помощью полисов "АльфаСтрахования" одновременно с бронированием авиабилета прямо на сайте компании OZON.travel...>>>

eBay "поборол" магию
С сентября 2012 года интернет-аукцион eBay вводит запрет на продажу магических услуг и атрибутики на своем сайте. Под запрет попали различные эзот ерические советы, заклинания, волшебные зелья, проклятия, молитвы, услуги по вызову духов, благословению, исцелению и т.п...>>>

В пунктах выдачи заказов Boxberry примеряют обувь
Новая услуга, которую предоставляет теперь Boxberry, очень актуальна для такого сложного товара, как обувь. В сочетании с возможностью возврата она удобна не только покупателям, но и интернет-магазинам обуви, которые получат положительную рекламу на свой товар ...>>>

Каждый пятый россиянин покупает билеты в Сети
В 2011 году примерно 2,5 млн интернет-пользователей покупали ж/д и авиабилеты в Сети. Таким образом, 18% аудитории Рунета хотя бы раз пользовались услугами интернет-покупки билетов...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное