Комментарий к статье 'Как работать в социальной сети? 7 советов для
бизнеса' Иметь свою группу или страницу в социальных сетях сейчас не только модно, но и полезно. "В контакте", "Живой журнал", "Одноклассники", Facebook и Twitter – сейчас это основной список, интересующий большие и маленькие компании
Комментарий: конверсия все нужна, это понятно.
но не каждый товар продается в социальных сетях.
если одежда или обувь, то пожалуйста, очень даже неплохо продается.
а если консультации по юрисприденции или бухгалтерскому учету или продажа какого то насоса ТМ-156,то это никому не нужно, ибо сидит там в основном молодежь для общения и покупают они вещи для общения(или причастность к бренду).
Покупатели на Facebook
смогут видеть запросы друг друга Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила новое приложение для сервиса Payvment, позволяющего пользователям создавать собственные интернет-магазины и совершать транзакции внутри сети. Теперь сюда добавляется новая функция – показ в реальном времени товаров, просматриваемых другими покупателями
Новое приложение, получившее название Lish, разработано с целью мотивировать пользователей сети на совершение импульсивных покупок....>>> Покупка в один клик Система электронных платежей ASSIST внедрила технологию "One Click", позволяющую постоянным покупателям
совершать покупки в интернет-магазинах, не вводя все реквизиты банковской карты. Достаточно ввести находящийся на обороте карты защитный код (CVV2/CVС), и транзакция будет совершена...>>> Сетевой маркетинг: как повысить эффект
ивность рассылок Американский провайдер Silverpop опубликовал маркетинговый отчет по результатам исследования рассылок компаний за 2011-й и первый квартал 2012 года. На фоне некоторого снижения среднего процента открытия писем (с 22,2% до 20,1%) наблюдается увеличение среднего процента CTR (Click-Through Rate – частота перехода по ссылкам) – до 5,2% (по сравнению с цифрами в 4,5%, фигурировавшими в отчете за 2009-й)...>>> И в Интернете женщины покупают чаще мужчин Просмотрев страницы интернет-магазинов, предлагающих одежду и обувь, покупку в итоге совершают 44,5% женщин и 22,6% мужчин. Наибольшей популярностью онлайн-шопинг пользуется в маленьких городах, с населением до 500 тыс. человек. Среди респо
ндентов чаще всего за покупками в Интернет ходят люди со среднемесячным доходом не менее 30 тыс. рублей на каждого члена семьи...>>> Покупатели интернет-магазинов не укроются от ru-Net Венчурный фонд RTP Ventures, американское подразделение фонда Леонида
Богуславского ru-Net, вложил $5 млн в американский сервис для онлайн-торговли RichRelevance. По заявлению представителей инвестируемого сервиса, с момента запуска в 2006 году он уже помог своим клиентам-магазинам получить дополнительный доход в $5,5 млрд...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.