Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1301, 26.5.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Рекламный бюджет!
Новости:
"Эльдорадо" запускает блог в "Твиттере"
ETracks.ru: неудобство передовых технологий
Нет времени на онлайн-шопинг? Не беда
Интернет-магазин для 1 млрд. пользователей
Nokia наконец-то открыла Ovi Store
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Рекламный бюджет!'

Хороший товар в рекламе не нуждается! А что нуждается? Новое. Оно не столько привлекает, сколь пугает клиента (это его первая реакция "Ну и что там они ещё выдумали?"). И чем больше оно незнакомо клиентам, тем больше денег надо истратить на рекламу (максимум до 15%). Однако, после такой массированной рекламной атаки, прибыли тоже должны вырасти на 30%. А это значит, что рекламная атака должна действовать по всем возможным направлениям и охватить все покупательские группы в своём секторе рынка. Вслед, за рекламной атакой, идёт рекламная осада, затраты на рекламу уменьшаются до 5-3%, но они направлены на 2-е группы: основных и перспективных покупателей. Соответственно и диалог с ними имеет различный характер. Основным покупателям даем информацию об обновлениях и скидках, перспективным - об улучшении работы.
Александр Лёгкий
Ответить

НОВОСТИ

"Эльдорадо" запускает блог в "Твиттере"
Крупнейшая российская сеть по продаже электроники и бытовой техники поддалась массовой моде. Длина сообщения в микроблоге "Эльдорадо" ограничена 140 символами, но ритейлеру это не мешает...>>>

ETracks.ru: неудобство передовых технологий
Группа компаний "Правительство звука" запустила "самый передовой м узыкальный интернет-магазин" Etracks.ru. Но для корректной работы сервисов сайта интернет-пользователям нужно установить приложение Microsoft Silverlight...>>>

Нет времени на онлайн-шопинг? Не беда
Клиенты интернет-магазина Holty.ru смогут получить бесплатный каталог с информацией о товарах и торговой марке "Холти". Подарок требует предварительного резервирования и доставляется вместе с заказом ...>>>

Интернет-магазин для 1 млрд. пользователей
Компания Sun Microsystems, разработавшая технологии NFS и Java, намерена привлечь программистов со всего мира к наполнению специализированного интернет-магазина программных приложений...>>>

Nokia наконец-то открыла Ovi Store
Интернет-магазин программного обеспечения для мобильных устройств Nokia, запуске которого был анонсирован в феврале 2009 года, все же открылся для посетителей. Новинка сильно смахивает на Apple App Store - пионера и признанного лидера онлайн-торговли приложениями для электронных гаджетов...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное