Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1298, 21.5.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Поделитесь опытом аутсорсинга курьерсской службы
Новости:
Активней всего платят клиенты "Сбербанка"
"МойСклад" поможет проанализировать сбыт
"Евросеть" з аймется онлайн-бронированием
Лето бесплатной доставки от Softkey.ru
"Скай Линк": свой call-центр удвоил продажи
На вирусы проверит "Яндекс"
Allsoft.ru автоматизирует садоводов
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Поделитесь опытом аутсорсинга курьерсской службы'

Здравствуйте! :)
Сейчас занимаюсь разработкой логики работы ИМ. Интересует опыт аутсорсинга курьерской службы в Москве. ИМ планируется по компьютерным комплектующим.
Сколько в среднем стоит качественный сервис?
Устраивает ли четкость работы курьеров?
Какая схема взаимодействия?
Почему аутсорсите курьеров?
Почему не аутсорсите курьеров?
Какой на Ваш взгляд потенциал развития этого сервиса?
Когда на Ваш взгляд оправдано использование сторонних курьеров, а когда эффективней использовать своих?
Спасибо! :)

НОВОСТИ

Активней всего платят клиенты "Сбербанка"
В первом квартале 2009 года наибольшая доля "карточных" интернет-платежей, обработанных системой Chronopay, пришлась на клиентов "Сбербанка". Почетное второе место рейтинга досталось "Альфабанку"...>>>

"МойСклад" поможет проанализировать сбыт
Клиенты онлайн-сервиса "Мой Склад" смогут использовать конструктор отчетов, создавая различные типы документов на основе собственных потребностей и стандартных списков документации...>>>

"Евросеть" займется онлайн-бронированием
Сотовый ритейлер договорился о сотрудничестве с билетным оператором "Концерт.ру" и запустил собственный сервис онлайн-бронирования билетов на культурные, спортивные и массовые мероприятия...>>>

< b>Лето бесплатной доставки от Softkey.ru
С 20 мая по 31 августа интернет-магазин программного обеспечения отменяет плату за доставку "коробочного" софта. Способ доставки - почтой или курьером - зависит от суммы заказа и региона доставки...>>>

"Скай Линк": свой call-центр удвоил продажи
Провайдер сотовой связи "Скай Линк" отказался от аутсорсинга - теперь обработкой всех вызовов, поступающих от клиентов интернет-магазина "Скай Линк", занимается собственный круглосуточный контакт-центр компании...>>>

На вирусы проверит "Яндекс"
Поисковая система будет проверять наличие вредоносного кода на сайтах Рунета и, в случае обнаружения, сообщать пользователям сервиса "Яндекс.Вебмастер" об инфицировании их интернет-проектов. Но зараженный сайт не исчезнет из выдачи поисковика...>>>

Allsoft.ru автоматизирует садоводов
Интернет-магазин программного обеспечения стимулирует продажи программы для ландшафтного проектирования "Наш Сад Рубин 9.0", проводя фотоконкурс на сайте журнала "Вестник цветовода"...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное