Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1299, 22.5.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:

"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки.

"Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно.

"Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.

Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Поделитесь опытом аутсорсинга курьерсской службы
Новости:
"МТС" добавит треки с Евровидения в Omlet.ru
"Молоток" запускает партнерскую программу
"Литрес" превращается в платную библиотеку
Уральский гламур вышел в Интернет
123.ru получил рекомендацию от Toshiba
EMS: продажи продолжают расти
"ТелеГород" принимает пластиковые карты
"СПСР" сразится с конкурентами
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Поделитесь опытом аутсорсинга курьерсской службы'

Аутосорсинг в России, как и всё остальное - это печальная сказка с основным посылом "Хотели, как лучше,- получилось, как всегда. Во-первых - дорого, во-вторых ненадёжно, не найдёшь концов при потере товара. Если бы у нас чётко работали арбитражные суды, ну хотя бы в течении недели, тогда можно было бы в какой-то мере компенсировать убытки. А при нынешнем состоянии арбитража... Лучше всего, когда курьерская служба подобрана из надёжных людей. Менеджеру можно найти замену, хорошему курьеру - никогда. Ведь курьер это в большинстве случаев единственный представитель вашего ИМ. И именно по нему и только по нему, складывается впечатление о вашем бизнесе. Одно дело, когда он пришёл, швырнул товар, получил деньги и "бахнув" дверью ушёл. И совершенно другое, когда он окажет клиенту мелкие, пустяковые, но такие важные для клиента услуги, как помощь в распаковке товара, его подключении, в первичной наладке и само м минимальном обучении клиента (в случае если клиент не знает как обращаться с товаром). Не говоря уже о том, что курьер должен быть чисто и опрятно одет, вежлив и доброжелателен.
Александр Лёгкий
Ответить

НОВОСТИ

"МТС" добавит треки с Евровидения в Omlet.ru
На новом портале сотового оператора будут продаваться лучшие записи с музыкального конкурса. Вся подборка эксклюзивного контента доступна для скачивания на портале Omlet.ru...>>>

"Молоток" запускает партнерскую программу
Интернет-аукцион будет платить вебмастерам и блогерам за каждого пользователя, пришедшего на сайт по партнерской ссылке и зарегистрированного на "Молотке". Кроме того, участники партнерской программы смогут рассчитывать на долю от расходов привлеченного покупателя...>>>

"Литрес" превращается в платную библиотеку
Система дистрибуции цифровых книг начинает продажи абонементов. Количество и стоимость текстов, доступных для скачивания, будут зависеть от тарифного плана, выбранного пользователем...>>>

Уральский гламур вышел в Интернет
Екатеринбургские магазины "Покровский пассаж" и "Corteo Fashion Mall" ищут покупателей во Всемирной сети. Торговые точки местных модников выставили свой ассортимент на "виртуальный" прилавок www.PokrovskiyPassage.ru...>>>

123.ru получил рекомендацию от Toshiba
Всемирно известный производитель компьютерной и бытовой техники присвоил "Виртуальному торговому центру 123.ru" статус "рекомендованного партнера" Toshiba. ...>>>

EMS: продажи продолжают расти
Компания "EMS Почта России" сменила позиционирование: теперь качество услуг зависит от запросов клиента. В результате в первом квартале 2009 года выручка транспортной компании выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года...>>>

"ТелеГород" принимает пластиковые карты
Петербургский интернет-магазин портативной техники нашел подходящего партнера. Для внедрения системы онлайн-платежей пластиковыми картами, компания "ТелеГород" заключила дог овор с "Райффайзенбанком"...>>>

"СПСР" сразится с конкурентами
Транспортная компания "СПСР" примет участие в рейтинге "Логистический оператор России", организованном Минтрансом, Минэкономразвития, ТПП РФ, Московской Международной Бизнес Ассоциацией и Евроазиатским транспортным союзом...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное