Информация к размышлению об Оф-рекламе (в частности о печатной):
Я как-то общался с одной очень умной дамой, владельцем ряда крупных агенств по подбору домашнего персонала.
Так вот по её многолетним наблюдениям - печатная реклама начинает работать только с 5-7 месяца(для каждого журналагазеты отдельно, так как есть круг из 60% постоянных читателей примерно, которые не выписывают другие журналы), именно после этого периода у читателей в мозгу осядет информация о вас, как о потенциальном магазинеагенстве, в которое можно будет обратиться. И если нет свободного бюджета на это пероид времени - то лучше не связываться с печатной рекламой. Просто потеряете деньги...
+ через пол года начинает действовать "сарафанная почта" (хотя это специфика бизнеса, у кого-то этого фактора вообще нет, а у кого-то он быстрее срабатывает)
Так вот о вашем миллионе посетителей в метро... думаю если Вы не предложите им скидки, которые сподвигнут их мозг на запоминание, то будете в большом минусе... Посмотрят, почитают и после метро, в маршрутке уже не будут о вас помнить.
В общем, надо придумывать, чем зацепить мозг потенциального покупателя. А это либо скидка, либо шокирующая реклама и домен, который способен запомнить человек, не знающий английского.
ПС. Кстати, из миллиона можно смело вычесть 30-40% - у них нет интернета
Несмотря на то, что у "Детского мира" есть несколько собственных сайтов, это – первый опыт компании в интернет-продажах. Собственные онлайн-ресурсы компании выполняют исключительно информационную функцию...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.