Хочу спросить у опытных интернетчиков. Бывают ли подобные сложности на самом деле? То бишь, заказывает клиент у вас товар, вы его выкупаете, привозите, а клиент отказывается от покупки...
И что с этим делать в такой ситуации?
На самом деле сильно подозреваю что таким образом некий опытный продавец может просто потопить молодого и начинающего конкурента.
Просто сделает сам и сотоварищи несколько заказов не самого популярного товара. Соответственно весь стартовый оборотный капитал провиснет... Все, с бизнесом можно завязывать!
Вроде как некие Дикие Орхидеи, Бутики.Ру как-то от этого отгораживаются - дескать клиент в случае отказа им должен все равно что-то заплатить. Хотя насколько эта мера может быть эффективна? Или просто как-то дисциплинирует покупателя?
В общем, интересен реальный опыт по этой проблеме (и встречается-ли она вообще).
Да, и в связи с этим интересен следующий маркетинговый ход. Просто предполагается торговля товаром, который клиенту неплохо-бы было пощупать и потрогать перед окончательным решением.
Например предложить - мы привезем вам 3-5 неких похожих варианта за некую небольшую сумму (например рублей 150), и вы совершенно нормально можете из этого всего выбрать. В случае покупки вся (или часть) этих условных 150р войдет в стоимость... Сам товар - примерно от 2000 до 7000 за единицу...
Вот так! Вроде что-то подобное есть у Бутика.Ру
На самом деле интересно - кто-то такое пробовал и имеет ли это некий смысл?
Крупнейший поставщик питьевой воды в Москве вышел в Интернет В Интернете появилось виртуальное представительство ведущего московского поставщика природной питьевой воды – компании "Королевская Вода". Клиенты компании отныне могут оформить онлайн-заказ на доставку воды непосредственно на сайте...>>> Очередной определитель позиций в поисковиках Представленная система контроля позволяет проверять сайты в таких поисковиках, как Яндекс, Google и tut.by. Для этого достаточно указать URL веб-ресурса, поисковой запрос и ряд критериев поиска...>>> Промо-сайт Philips: "рисуем музыку" Новое веб-развлечение для офисных работников выполнено в современном духе, с использованием flash-анимации. Изголодавшимся по солнечному теплу и свету обитателям офисных помещений предлагается взять в руки виртуальное перо и начинать "творить". На основе любого нарисованного пользователем изображения
система проводит некий интеллектуальный анализ, в результате чего непременно проигрывается всякий раз разная приятная мелодия...>>> "Тематическая" баннерная сеть предложила скидку Как ни парадоксально, но до сих пор в Сети на каждом шагу попадаются рекламные
объявления, не имеющие даже близкого тематического отношения к веб-ресурсам, на которых они размещаются...>>> Американцы прочат успех онлайновой видеорекламе Эксперты уверены, что в онлайновую видеорекламу будут инвест
ировать, прежде всего, местные рекламодатели, для которых традиционная телереклама является попросту недоступной...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.