Есть весьма интересная тема - live help/support (помощь/поддержка в реальном времени). Представляет собой возможность пообщаться с менеджером в чате по какому-любо вопросу. У буржуев весьма сильно развито. У нас пока что не очень.
На мой взгляд это довольно важная часть для привлечения покупателей. Ваши мысли?
Реклама в Рунете вырастет за счёт баннеров Объем российского рынка интернет-рекламы за прошедший год составил $187 млн., что на 87% выше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Такие данные приводит рекламное агентство MindShare INTERACTION...>>> Очередная площадка для автоторговцев На сайте представлены все комплектации моделей автомобилей, официально реализуемые на российском рынке. В поисковой системе сервиса заложено более 80 параметров, которые помогут покупателю отобрать именно те предложения производителей, которые соответствуют персональным требованиям...>>> Выбрать подрядчика для внедрения CRM стало чуть проще Terrasoft всячески способствует поддержанию имиджа своих партнёров, публикуя на своем сайте рекомендательные письма клиентов, а также информацию обо всех успешно завершенных CRM-проектах. Таким образом разработчики облегчают жизнь не только
добросовестным компаниям, но и клиентам...>>> Реклама Adsense в "МоёмКруге" В Google уверены, что появившиеся на "МойКруг.ру" новые возможности заработка привлекут в социальную сеть еще больше новых пользователей. Надо надеяться, расширение количества русскоязычных
партнёров Google Adsense должным образом оценят и рекламодатели...>>> А вам уже звонили из WebAlt'ы? Что делать, если конкуренты тебе пока не по зубам, а зарабатывать как-никак, но все-таки нужно? Довольно пр
остой ответ на этот вопрос нашла поисковая система "Вебальта", претендующая к 2008 году аж на 30% рынка услуг поиска в Рунете...>>> Водочный имидж перевели, но не успели выложить в Рунет На русский язык были переведены наиболее интересные российским потребителям
разделы международного портала ABSOLUT VODKA. Имиджевый веб-ресурс сегодня, по сути, представляет собой набор развлекательных опций...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.