Да когда разрабатывались основные каноны killer sales letter про НЛП еще и не знал никто! Там наоборот давят на рациональность, используя эмоции. Все довольно просто - заголовок, описание товара в форме приобретаемых ВЫГОД КЛИЕНТА, доказательства, отзывы других покупателей, бонус и/или ограничение по времени (хватай быстрее, вот-вот кончится или станет дороже!), железобетонные гарантии. И все - если посетитель целевой, с деньгами, то он спекся! Картинок минимум - логотип вверху + иллюстрация (помогает внимание привлечь). Если товар какой-то хитрый, то круто будет сделать ролик, показывающий его в действии. Типа как реклама а-ля "Телемагазин" по ящику (по моему мнению, самая эффективная в смысле продаж, остальное работает на брендинг, если вообще работает).
>>> продмаг "Жратва"
"Хавчик", "Пайка", "Доза", "Морфий" (так один алкаш ласково технарь называл, в бытность моей работы с EC ЭВМ). :) :)
"М. Видео" выходит в лидеры?
3 миллиона долларов США – именно столько составил оборот интернет-магазина "М.Видео" в первом полугодии 2003. Впечатляющие цифры были обнародованы Андреем Верещагиным, руководителем отдела электронного бизнеса торговой сети, на семинаре РОЦИТ "Интернет-магазины: выживание и процветание".
По словам г-на Верещагина, финансовые результаты www.mvideo.ru свидетельствуют об успешном развитии онлайнового направления – за весь 2002 год покупатели заказали через интернет-магазин техники на 4 млн. у.е. Есть все основания полагать, что месяцы с июля по декабрь окажутся для электронной торговой точки еще успешнее – как известно, сезон новогодних подарков приносит магазинам существенную долю общегодовой прибыли.
Напомним, что из конкурентов онлайнового "М.Видео" цифры годового оборота обнародовал только 003.ru (2,25 млн. долларов в 2001 г.).
Есть оффлайновый бизнес?
Хотите развить его с помощью Интернета?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
Интернет-торговля в России – это выгодно?
Первый и весьма неожиданный результат: о том, что никогда ничего не покупали и не собираются покупать в интернет-магазинах, заявили лишь 12% респондентов...>>>Gillette пока без Gillette.ru
В то время как домен Audi.ru благополучно отошёл к московскому представительству Audi AG, спор вокруг другого, не менее известного имени, Gillette.ru, продолжается...>>>Интернет-безопасность для мнительных покупателей
Чтобы обеспечить полную безопасность осталось только получше защитить серверы магазинов и платёжных систем....>>>Бум интернет-рекламы – виновато контекстное размещение
Согласно прогнозам исследовательской фирмы Jupiter Research, в нынешнем году оборот американского рынка контекстной рекламы (рекламы в результатах поиска) достигнет 1,6 млрд. долл. Напомним: объем отечественного интернет-промоушна был оценен в 8 млн. долларов...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.