Комментарий к новости 'Почта России предложит удобные способы удаленной оплаты' Данный проект, предусматривает создание электронной системы, позволяющей сделать услуги по почтовой пересылке денежных средств сравнимыми по качеству с банковскими, особенно с точки зрения скорости осуществления переводов
Комментарий: Не знаю, сомневаюсь я в искренних намерениях помочь гражданам из отдаленных и экономически отсталых регионов. Скорее всего тут Минсвязи пытается прикрыться этой Киберпочт@ для получения денег из бюджета. Ведь на сегодняшний день существует система почтовых переводов и переводов в телеграфном режиме. Чтобы оснастить любое отделение связи необходимым оборудованием, для проекта КиберПочт@, а именно:
компютер, стол для компьютера и всякие там коврики и мышки (которые кстати говоря закупаются Почтой России централизовано по завышенной цене) необходима не одна тысяча долларов, а если еще посчитать услуги по подключению к сети интернет и все остальные накладные расходы, то сумма будет впечатлять, уверяю Вас!
Лучше Почте России было бы подумать над качеством предоставления услуг, над тем, что бы не задерживать почтовые переводы населению и организациям умышленно. Как сейчас работает почта России можно прочитать на форуме: http://www.oborot.ru/forum/read/1010/1
Лучшие покупатели Европы
Согласно исследованиям аналитической фирмы Forrester Research, самыми активными в Европе интернет-покупателями являются британцы. Так, в течение последних трех месяцев приобретения через Сеть совершили 63% жителей Туманного Альбиона, имеющих домашний доступ к Интернету. Для идущих на втором и третьем местах Германии и Швеции этот показатель составляет 55% и 48 % соответственно, а в среднем по Европе он равен 43%.
Для справки: по данным Фонда «Общественное мнение», лишь треть российских интернет-пользователей когда-либо пользовались Сетью для покупки или хотя бы выбора товаров / услуг.
Есть оффлайновый бизнес?
Хотите развить его с помощью Интернета?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
Региональные порталы интересуются электронной торговлей
Новый ресурс, как это обычно и бывает, в качестве основных преимуществ декларирует удобство покупки, качество обслуживания и низкие цены...>>>Бесплатная поддержка CRM
Пользователи ПО теперь имеют возможность получения любых консультаций как по работе с системой, так и по техническим вопросам, в режиме горячей линии по телефону или через электронную почту. Гарантированное время ответа на e-mail запрос составляет 2 рабочих часа...>>>Audi.ru достался Audi
Вместо того, чтобы согласиться на условия недобросовестных предпринимателей и выплатить 150 тысяч долларов (именно столько хотели представители офшора за домен), Audi подала в суд...>>>Не так страшен спам, как его малюют
Зарубежные исследования показывают, что пользователи Сети стали относиться к спаму... более лояльно...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.