Комментарий к статье 'Решение всех проблем онлайн-покупателей' В настоящий момент самым перспективным решением проблем покупателей является проект E-Shop. Идея проекта заключается в предоставлении клиентам возможности совершить онлайн-покупку с помощью E-Stand - информационного устройства общего доступа
Комментарий: Идея хорошая, но не новая. Ряд магазинов уже использует / использовал такие киоски для своей работы, и несколько подобных проектов должны будут запуститься этой осенью. Речь идет не о зарубежье, конечно, а о России. Пока особых рапортах об успехах не слышно. Это во-первых.
Исследование, приведенное в начале публикации, было проведено в Канаде. Поведение российских потребителей может значительно отличаться от канадских. Это во-вторых.
Т.н. E-Stand НЕ решает следующие проблемы:
- сохраненность конфиденциальности персональной информации, представленной интернет-торговцу (о какой сохранности информации может идти речь, если продавец все равно узнает адрес доставки и имя клиента, а данные кредитной карты обычно не запрашиваются магазином?);
- отсутствие возможности «потрогать» или внимательно рассмотреть товар;
- слишком высокая стоимость доставки;
- трудности с урегулированием вопросов, связанных с жалобами, возвратом товара и другими проблемами (несмотря на оптимизм автора, я не понимаю, каким образом наличие E-Stand может помочь урегулировать эти вопросы. Что, в случае возникновения проблем, покупатель будет ждать техника, обслуживающего автомат, и выпытывать у него местонахождение интернет-магазина?)
Таким образом, решены только две проблемы. Это в-третьих.
Наверняка, использование E-Stand также будет сопряжено с дополнительными трудностями для покупателя. К сожалению, об этом в статье ничего не сказано. Это в-четвертых.
Сама по себе концепция таких торговых автоматов интересна, но, в настоящее время, на мой взгляд, интересна немного не с той точки зрения, с которой представляет ее автор.
На прошлой неделе пресс-служба CyberPlat отрапортовала о подключении к упомянутой программе двадцатого банка. Им стал «Финансбанк А.О.», в пяти московских отделениях которого теперь можно передать деньги «МТС», «Мегафону» и «НТВ-Плюс».
Китайцы в Рунете
На сайте размещена информация о корпорации в целом, а также о предоставляемых ею услугах и реализованных проектах...>>>60% американских фирм пользуются B2B
Во втором квартале уже 60,6% компаний в том или ином объеме осуществляли взаиморасчеты с поставщиками через Всемирную сеть...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.