Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Информационный Канал Subscribe.Ru

Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 364, 21.7.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Решение всех проблем онлайн-покупателей
Новости:
К CyberPlat подключился двадцатый банк
О российских информационных технологиях поговорят в Женеве
Новый сайт «Рапиды»: с форумом, но без «Студии Лебедева»
Китайцы в Рунете
60% американских фирм пользуются B2B
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье 'Решение всех проблем онлайн-покупателей'
В настоящий момент самым перспективным решением проблем покупателей является проект E-Shop. Идея проекта заключается в предоставлении клиентам возможности совершить онлайн-покупку с помощью E-Stand - информационного устройства общего доступа

Комментарий:
Идея хорошая, но не новая. Ряд магазинов уже использует / использовал такие киоски для своей работы, и несколько подобных проектов должны будут запуститься этой осенью. Речь идет не о зарубежье, конечно, а о России. Пока особых рапортах об успехах не слышно. Это во-первых.

Исследование, приведенное в начале публикации, было проведено в Канаде. Поведение российских потребителей может значительно отличаться от канадских. Это во-вторых.

Т.н. E-Stand НЕ решает следующие проблемы:

- сохраненность конфиденциальности персональной информации, представленной интернет-торговцу (о какой сохранности информации может идти речь, если продавец все равно узнает адрес доставки и имя клиента, а данные кредитной карты обычно не запрашиваются магазином?);

- отсутствие возможности «потрогать» или внимательно рассмотреть товар;

- слишком высокая стоимость доставки;

- трудности с урегулированием вопросов, связанных с жалобами, возвратом товара и другими проблемами (несмотря на оптимизм автора, я не понимаю, каким образом наличие E-Stand может помочь урегулировать эти вопросы. Что, в случае возникновения проблем, покупатель будет ждать техника, обслуживающего автомат, и выпытывать у него местонахождение интернет-магазина?) Таким образом, решены только две проблемы. Это в-третьих.

Наверняка, использование E-Stand также будет сопряжено с дополнительными трудностями для покупателя. К сожалению, об этом в статье ничего не сказано. Это в-четвертых.

Сама по себе концепция таких торговых автоматов интересна, но, в настоящее время, на мой взгляд, интересна немного не с той точки зрения, с которой представляет ее автор.

Павел Коротов
Ответить

НОВОСТИ

К CyberPlat подключился двадцатый банк
Недавний скандал с возможным взломом платежной системы CyberPlat никак не сказался на намерениях компании развивать направление удаленного пополнения лицевых счетов у различных поставщиков услуг.

На прошлой неделе пресс-служба CyberPlat отрапортовала о подключении к упомянутой программе двадцатого банка. Им стал «Финансбанк А.О.», в пяти московских отделениях которого теперь можно передать деньги «МТС», «Мегафону» и «НТВ-Плюс».



О российских информационных технологиях поговорят в Женеве
В ходе конференции участникам будет предложено заслушать выступления официальных лиц, представителей крупных компаний, а – самое главное – завязать новые деловые контакты...>>>
Новый сайт «Рапиды»: с форумом, но без «Студии Лебедева»
Что до самого сайта, то отрадно, что «Рапида», как и другие платёжные системы, обзавелась форумом. Здесь предлагается обсудить разнообразные темы, связанные с электронными деньгами...>>>
Есть оффлайновый бизнес?
Хотите развить его с помощью Интернета?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
4. Выберите лучшее
Заказать услугу:
"Создание интернет-магазина"

"Организация партнерской программы"
"Создание сайта"

Китайцы в Рунете
На сайте размещена информация о корпорации в целом, а также о предоставляемых ею услугах и реализованных проектах...>>>
60% американских фирм пользуются B2B
Во втором квартале уже 60,6% компаний в том или ином объеме осуществляли взаиморасчеты с поставщиками через Всемирную сеть...>>>
О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Решение всех проблем онлайн-покупателей
Новости:
К CyberPlat подключился двадцатый банк
О российских информационных технологиях поговорят в Женеве
Новый сайт «Рапиды»: с форумом, но без «Студии Лебедева»
Китайцы в Рунете
60% американских фирм пользуются B2B
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное