Комментарий к статье 'Онлайн или офлайн? Победа индивидуальным подходом' В последнее время конечный пользователь очень сильно избалован, и ему подавай не столько низкие цены, сколько достойный сервис. Практически никто сейчас не станет скандалить с магазином, человек проголосует «ногами».
К чему я это все? К тому, что преимуществ у офлайна становится все меньше и меньше
Комментарий: Согласен со многими тезисами Михаила. Сама онлайновая торговля нуждается в популяризации. Но кто за это возьмется?
Возможно, это по силу альянсам магазинов. Свою лепту должны вносить и крупные производители. И крупные контент-площадки.
Кстати, обратите внимание, насколько выросла доля торговой рекламы в интернет-СМИ и баннерных сетях. Вот он, настоящий кормилец всея Рунета!
Интернет-магазины за свои цены не в ответе
Опечатки в интернет-магазинах – явление достаточно частое. И, конечно, самое обидное, когда операторы магазина ошибаются в ценах. Всегда ли надо продавать товар по той цене, которая выставлена на витрине или иногда можно сделать исключение?
Ответ на этот вопрос законопослушный американский гражданин Бэрри Свит решил искать в суде. Поводом для обращения послужила покупка 36-дюймового телевизора в Amazon.com. Истец приобрел (или думал, что приобрел) телевизор за 99 долларов, тогда как его реальная цена - $850.
В итоге, суд решил отклонить жалобу. Дело в том, что в разделе «О ценах» Amazon.com предупреждает о возможных опечатках и снимает с себя ответственность за них. Вторым аргументом адвокатов стало то, что деньги с кредитной карты покупателя так и не были сняты. Наконец, юристы Amazon воззвали к здравому смыслу судей: «Если бы онлайновым торговцам пришлось удовлетворять все жалобы, связанные с опечатками в ценах, они бы давно разорились», - произнес в своей речи защитник.
Дизайн или удобство?
Дизайн сайта выполнен на высоком художественном уровне, хотя некоторые моменты навигации могут показаться неочевидными для новичков в Интернете...>>>XML для делового документооборота
Технический комитет проекта намерен разработать шаблоны для всех наиболее распространенных деловых документов, применяемых в различных областях бизнеса...>>>Упрощенной системе - упрощенная программа
На переход с 1 января 2003 года ряда предприятий на упрощенную схему налогообложения компания «1С» ответила новым программным продуктом...>>>Юридические услуги онлайн
С одной стороны, открытие подобной службы свидетельствует о растущей популярности удаленного оказания услуг. С другой – такой сервис может быть действительно полезен интернет-подразделениям небольших компаний, в штатных расписаниях которых должность юриста не предусмотрена...>>>
Вы - менеджер?
Поручили разобраться, как Интернет поможет бизнесу?
А рабочий день заканчивается?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.