Комментарий к новости 'Продавец-консультант в интернет-магазине' Каждый посетитель интернет-магазина сможет через Сеть получить персональную консультацию по интересующему его вопросу
Комментарий: Практика свидетельствует что пользы от этого мало а вреда достаточно
Многие покупатели просто треплются с продавцом а покупать им и не надо ничего
В результате продавец теряет время и ничего не зарабатывает
И уж точно - мониторить что делает клиент и предлагать ему услуги - это вредно
Для магазина по крайней мере
Если человек выбирает себе (а что если НЕ СЕБЕ) презерватив - ему только и надо чтобы вы на него смотрели
Очень многие покупатели вообще не хотят чтобы с ними общались - даже по телефону
А некоторым и почта не нужна
В этом для них ПЛЮС электронной торговли - можно находясь в постели с женой покупать подарок любовнице Или наоборот :-))
Это я к тому что персонализацию надо дозировать
Вот на Amazon так все сперсонализировали а теперь некоторые покупатели возмущаются что содержимое их корзин как то там мониторится и используется
Приватность знаете ли
Новогодние праздники – время онлайн-торговли
Новогодние и рождественские торжества становятся настоящей «золотой порой» для онлайн-торговцев – даже в большей степени, нежели для их оффлайновых коллег. Так, в США число людей, которые используют Интернет для поиска подарков, неуклонно растет – об этом свидетельствуют данные компании Retail Forward.
Если в 2001 году любители виртуального шоппинга составляли 81% от общего населения страны, то в 2002 уже 88% американцев пытались приобрести подарки через Сеть. Растет и число тех, кто действительно покупает, а не только интересуется: в этом сезоне 75% граждан США заказали презенты для своих близких с помощью Интернета.
Самыми популярными товарами оказались книги (ими интересовались 37% опрошенных), одежда (35%), игрушки (30%), CD (29%), видеокассеты и DVD (23%).
РБК предлагает CRM со скидкой
CRM-решение Siebel позволяет организовать взаимодействие с клиентами, а так же автоматически анализировать информацию об отношениях с ними...>>>
Вы - директор?
Хотите использовать Интернет для бизнеса?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
«Онлайновый гид» - необычная реклама гостиниц и ресторанов
Желающие смогут воспользоваться и рекламными возможностями нового сервиса. К примеру, гид может предложить клиенту получить более подробную информацию о какой-либо услуге, порекомендовать ресторан, интернет-центр или гостиницу...>>>КИС для туристических компаний
В настоящее время в режиме тестовой эксплуатации работают модули «Снабжение» и «Сбыт», ведется настройка модуля «Бухгалтерия». В дальнейшем в агентстве будут внедрены модули «Репликация» и «Персонал»...>>>Регистратору зоны .RU исполнилось 2 года
11 января исполнилось два года Региональному Сетевому Информационному Центру (RU-CENTER). В той или иной форме клиентами RU-CENTER являются все владельцы доменных имен второго уровня зоны .RU, ведь именно этой организации делегированы полномочия по регистрации доменов в «российском» сегменте Сети...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.