Первый вопрос, который приходит в голову – ЗАЧЕМ? Нет, нет, интернет-торговля – это здорово, это прогрессивно, но я, право не понимаю, чем она хуже торговли через каталоги? Или через "магазин на диване"? И почему закон действует только для интернет-компаний? Чем хуже онлайновые представительства "традиционных" магазинов?
Кстати, если у вас есть свое мнение по этому вопросу, можете его выразить здесь.
MagicParty.ru - "Зажги по полной!"
(1)
Компания "Max Kahovski консалтинг" представила новые логотип и слоган интернет-магазина MagicParty.ru. Они на удивление точно отражают деятельность торговой площадки, реализующей салюты, фейерверки, ракеты и другие непременные атрибуты зимних праздников. Инициаторы изменения символики магазина считают, что ее новые варианты позволят привлечь больше покупателей и точнее позиционировать веб-площадку на рынке.
Новый логотип MagicParty.ru исполнен в виде яркой бомбочки с улыбающейся рожицей. Слоган магазина отныне звучит так: "Зажги по полной!". Он был придуман одним из студентов МГУ и выбран из ряда предложенных вариантов в рамках специально проведенного конкурса.
Несмотря на то, что петарды и феерверки в России традиционно покупаются для новогодних торжеств, MagicParty явно пытается приучить покупателей "зажигать" круглый год. Удается это пока не очень хорошо: к примеру, за сегодняшний день, несмотря на распространение удачно составленного пресс-релиза, магазин пиротехники посетили менее 20 человек.
Комментарий: "Слоган был придуман одним из студентов мгу". Это не владельцем магазина? ;)
Леонид Рейман рассказал интернет-компаниям об Интернете
По данным Министра, объем услуг в российском Интернете в 2001 году вырос почти на 50% по сравнению с годом 2000 и составил $220 млн...>>> "Яблоко" предлагает снизить налоги на электронную торговлю
Члены питерского представительства партии "Яблоко" предложили уменьшить с 14,5% до 10,5% ставку налога на прибыль для организаций, занимающихся торговлей исключительно посредством компьютерных сетей (в частности, Интернет)...>>> С 1 января – новый закон о кассовой технике
13 марта 2002 года Госдума РФ приняла в третьем чтении Закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с физическими лицами"...>>> Статистика электронной торговли
Главная тема семинара - функциональные особенности продуктов для электронной коммерции и анализа данных OSG WebShop и WebAnalyst...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.