Прошу прощения, что вчерашний выпуск рассылки не увидел свет – праздники, знаете ли, новостей немного. Однако уже первые дни после выходных приносят интересные события. Так, в сегодняшнем выпуске сразу два события посвящены взаимоотношениям с клиентами. В одном сообщении рассказывается о зарубежном опыте, в другом - об отечественном.
Что такое CRM?
Сегодня, 12 марта, в отеле "Аэростар" стартовал трехдневный Бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions' 2002", посвященный вопросам создания call-центров и внедрению CRM-технологий (технологий взаимодействия с клиентами). Организаторы Форума - Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" - посчитали актуальным проведение мероприятия именно сейчас, когда понятия "Call-center" и "CRM" все чаще встречаются в обиходе, но их значения при этом остаются для многих туманными.
Участниками Форума стали более 160 компаний из России, стран СНГ и из-за рубежа. В рамках Форума планируется проведение Симпозиума, на котором с докладами выступят руководители крупных отечественных и иностранных предприятий.
Данный бизнес-форум проводится впервые, однако огромный интерес к теме развития предприятий с учетом влияния CRM-технологий подтолкнул организаторов мероприятия запланировать на начало следующего года проведение "CallCenter CRM Solutions '2003".
Больше всего покупатели ценят внимание
Несмотря на то, что речь в исследовании идет о зарубежных магазинах, отечественным продавцам также следует обратить особое внимание на повышение качества обслуживания...>>> Кофе Tchibo в российском Интернете
Своим сайтом в Сети обзавелся кофе Tchibo, до сих пор развивавший интернет-представительства на болгарском и венгерском языках...>>> Интернет-магазин – новый источник доходов турпорталов
"Магазин на Тарантасе" является очередной вариацией на тему партнерских программ: интернет-магазин предоставляет информационному порталу свою витрину, и за это информационный ресурс получает определенный процент с продаж...>>> "Информзащита" приступил к обучению компьютерных Шерлоков Холмсов
Программа нацелена на изучение методик реагирования на сбои, конфликтные и нештатные ситуации в работе информационных систем, их предупреждение и устранение последствий данных инцидентов...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.