Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 807, 22.2.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Иван Кургузов продолжает жечь
Статьи:
"Острая подача" - выпуск 2
Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
Форум:
< /a>
Перенос сайта на другой движок. Нужны советы
Как Яндекс Маркет ворует отзывы.
Интернет-магазин электроники с нуля.
Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?
Выбор сервиса для e-mail рассылок
Shop-Logistics кто работал?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Мы продолжаем рассказывать о ecommerce в немного ироничной форме. "Громкие" увольнения, ужесточение закона об агрегаторах, позиция Минздрава по торговле лекарствами и "распродажа для взрослых" от "Эксперт Таун" - во втором выпуске видеоблога "Острая подача"

ПУБЛИКАЦИИ

"Острая подача" - выпуск 2

 "Громкие" увольнения в ecommerce, ужесточение закона об агрегаторах, позиция Минздрава по торговле лекарствами и "распродажа для взрослых" от "Эксперт Тау н".  ;

Перемываем кости, обсуждаем интернет-торговлю с несерьезными лицами, агитируем за здоровый образ жизни - во втором выпуске ecommerce-видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова -  "Острая подача".


Интернет-рынок вейпинга накроется законом?

Почему онлайн-рынок вейпинга ("электронных сигарет") может умереть, так толком и не сформировавшись. Читайте в свежем исследовании InSales...>>>



ФОРУМ

Перенос сайта на другой движок. Нужны советы

Надо настраивать р едирект, то есть поисковик будет понимать, что эта страница находиться по новому адресу. Задача непростая, когда-то обсуждал это с программистами. Обычный недоСЕОшник с этим не справится. По цене не помню, что обсуждали, но предполагаю, что не должно стоить дороже 50 - 70 тысяч, вместе с переливкой базы. Хотя зависит от многих факторов, какой движок, сколько страниц и т.д....>>>


Как Яндекс Маркет ворует отзывы.

[quote:78581d45c8="Яндекс.Маркет">Список отзывов мы не можем передать магазину потому, что автором и владельцем любого отзыва является не магазин, а конкретный пользователь.[/quote:78581d45c8]

Если отзывы попадают в публичное пространство на Маркете, то почему эти же самые отзывы, пусть и удалённые, не могут быть предоставлены магазину по запросу?

[quote:78581d45c8="Яндекс.Маркет">В системе фильтрации могут возникать накладки, но по итогам обращения пользователя мы восстанавливаем отзывы, ранее опубликованные на сервисе.[/quote:78581d45c8]

Чтобы нам попросить пользователя к вам обратиться, мы должны знать, какие конкретно пользователи были удалены с Маркета, но эту информацию вы предоставлять пока не хотите....>>>


Интернет-магазин электроники с нуля.

5-10%? Ну если у Вас чек будет от 100 тыс, то может и получится что-то, но в реальности просадите деньги и закроетесь через пол года. Какой смысл продавать на маркете те же товары, которые продают все и, очевидно, демпинг по цене есть у всех....>>>


Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?

[quote:786c7713ef="qualified">Всё обстоит с точностью до наоборот. Хорошие сайты в поиске не видны,[/quote:786c7713ef]

Если отбросить очевидную тенденцию заполнить выдачу именно хламом, имеющим лишь видимость нужности по поисковой фразе, то есть еще одна теория...

Только что, ради интереса, залез в Толок. Есть ощущение, что Яндекс вместо развития поисковых алгоритмов привлекает к оценке релевантности тупых студентов...

В Толоке есть задание - ОЦЕНКА РЕЛЕВАНТНОСТИ, ну это понятно еще - обучение машины и всетакое. Но КАК учат, просто ржака.

Надо пройти обучение, без этого не допускают. Я НЕ ПРОШЕЛ, ну точнее - бросил на полдороге. Почему? Потому что "учитель" оказался непредсказуемым идиотом. Два примера:

Фраза "когда отплывает Титаник", пример выдачи - новость об открытии клуба Титаник. Я, как честный, по правилам - когда неясно 100% что за фраза (почему "отплывает"???) полез в поиск гуглом... Оказывается, в прошлом году на самом деле было намечено ОТПЛЫТИЕ самого настоящего ТИТАНИКА - точной копии. Делаю вывод - человек вряд ли искал бы клуб, без слова КЛУБ и тем более назвал бы его открытие ОТПЛЫТИЕМ. На опечатку тоже не тянет. Вывод - НЕ релевантной. Что говорит учитель? Что я не прав. Почему? Да потому что в найденном документе есть ДАТА. Класс логика, да?

Следующий пример - фраза "скачать детские песни бесплатно". Найдена какая-то страница, по скриншоту неясно, полез на нее - дам коряво и некрасиво но есть список ДЕТСКИХ песен и ссылки на скачивание, но не прямые а через всякие турбобиты и проч. Ссылки рабочие, без подстав. Отвечаю РЕЛЕВАНТЕН. Что говрит учитель - Я НЕ ПРАВ, потому что оказывается надо было идти дальше - скачать что-нибудь и посмотреть, есть там песня или нет. То есть ждать эти турбобитные 15 минут, открывать этот авишник... За 2 долларцента.

И третий пример, после которого я бросил. Фраза поисковая - "яндекс", регион "Самара". Найдена сраница Яндекс-Маркета региона Москва. Я отвечаю - НЕ релевантна, а оказывается - релевантна, так как, видите ли, Маркет - это сервис Яндекса.

Не, короче, я понял, что обучают яндексовских роботов только оте, кому на результат плевать, кто тупо продолбил это обучение и потом просто кнопки жмет направо и налево......>>>


Выбор сервиса для e-mail рассылок

Интересный вариант для емейл рассылок - Dripmail

Там можно делать разные серии писем на основе триггеров и активностей пользователя, его интересов (есть система тегов, чтобы помечать интересы и активность). А не просто рассылать всем одно и тоже....>>>


Shop-Logistics кто работал?

[quote:ac2f4a370f="tezei">январь и февраль возврат денег осуществляется на СЛЕДУЮЩИЙ день после вручения заказа покупателю[/quote:ac2f4a370f]
Видимо, МСК. Тут все хорошо. Насчет следующего дня это перебор, у нас такого нет. Самое лучшее, что бывает, это 2 дня. То есть 20.02 выдача, 21.02 формирование акта, 22.02 фактическая передача денег. Причем еще не факт, что они будут в этот день зачислены.
Но тем не менее 3-5 дней - норма.

А вот с Питером и регионами - проблема. Питер норма 10 дней. Бывает до 3-х недель. Вот сегодня как раз пришел акт с оплатами заказов, выданных 31.01.

По сравнению с тем же Boxberry, где строго усредненно 3,5 дня (они платят раз в неделю за все выданные в течение недели заказы)- многовато получается....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное