Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 801, 7.2.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
"Киберпонедельник" не принес трехкратного роста продаж
Статьи:
"Киберпонедельник" уступил "Черной пятнице"
"Киберпонедельник": все результаты ритейлеров (пополняется)
< font col or="#00008e" face="MS Sans Serif" size=1>Форум:
Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара
Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля?
C чего начать продвижение сайта, который продает услуги?
Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками
Что такое Интернет-магазин (согласно закону)?
Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат)
Возможно, новая схема разводки. Сталкивались?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Мы завершаем подводить итоги "Киберпонедельника". Все познается в сравнении, и, надо признать, что январская распродажа оказалась не такой популярной, как прошлогодняя "Черная Пятница"

ПУБЛИКАЦИИ

"Киберпонедельник" уступил "Черной пятнице"
Алексей Терехов, PR-директор партнерской сети Admitad

CPA-сеть Admitad, работающая с "Киберпонедельником" и его участниками, собрала собственную статистику по продажам в этот день. Прогнозы на трехкратный рост продаж не оправдались.

Оборот в целом по e-commerce сегменту:

  • 30 января вырос в два раза по сравнению с 29 января (накануне дня распродаж), в 2016 году так же был  двукратный рост, хотя в 2017 году мы ожидали трехкратного роста;
  • 31 января снизился в 1,6 раза по сравнению с 30 января (после дня распродаж), в 2016 году падение было в 1,5 раза.

Среди e-commerce сегментов, которые показали наибольший рост в 2017 году, мы выделили четыре (в порядке убывания их роста относительно друг друга):

  • китайские интернет-магазины;
  • одежда и обувь;
  • аксессуары;
  • товары для детей.

Напомним лидеров 2016 года по росту продаж: 

  • одежда и обувь;
  • товары для детей;
  • китайские интернет-магазины;
  • товары для спорта и отдыха.

Как мы видим, китайские интернет-магазины прыгнули с третьего места на первое, а аксессуары вытеснили сегмент спорттоваров из Топ-4.

Сравним более подробно, чем отличался "Киберпонедельник-2017" от той же распродажи 2016 года.

Вот общий график с детализацией по часам по всему сегменту e-commerce 2017 года в сравнении с 2016.

 

graphic total-1

Данные  2016 нормированы к данным и 2017 года, чтобы динамика по амплитуде была идентична и удобнее для сравнения.

В 2017 году мы увидели гораздо больше продаж (целевых действий) в количественном выражении, за счет чего график динамики 2017 получился более сглаженным.

Как видно, главный пик пришелся на вторую половину календарного "Киберпонедельника", но ранее полуночи.

Китай

graphic china (1)

Здесь основной пик также пришелся на вечер календарного понедельника, но не на полночь, а на 9 вечера.

 

Одежда и обувь

graphic clothes (1)

Главный пик продаж пришелся на вечер календарного понедельника, но раньше по времени, чем в сегменте китайских интернет-магазинов. 

Товары для детей

graphic child (1)

Оба пика пришлись на период около 22 часов 29 и 30 января соотвественно. Они были идентичны по значению. Но в прошлом году пик продаж в день календарного понедельника был выше.

Спорт

graphic sport (1)

Пик продаж в сегменте в 2017 году пришелся на 29 января, день накануне "Киберпонедельника".

Аксессуары

graphic accessories

Аксессуары в целом повторили общие данные по ecommerce-сегменту 2017 года.

Рост конверсии в день "Киберпонедельника-2017"

Данные за 2017 год:

За неделю до "Киберонедельника" (23-39 января), средняя конверсия по сегментам

  • общая по e-commerce — 3,54%
  • товары из Китая — 5,77%
  • одежда и обувь — 1,07%
  • аксессуары - 1,13%
  • товары для детей — 1,29%
  • спорт и отдых — 1,16%

В "Киберпонедельник-2017" (30 января)

  • общая по e-commerce — 4,53%
  • товары из Китая — 8,67%
  • одежда и обувь — 1,27%
  • аксессуары - 1,33%
  • товары для детей — 1,61%
  • спорт и отдых — 1,38%.

Для сравнения, данные по "Киберонедельнику"- 2016

 За неделю до "Киберпонедельника" -2016 (18-24 января), средняя конверсия по сегментам

  • общая по e-commerce — 0,92%
  • одежда и обувь — 0,51%
  • товары для детей — 0,56%
  • товары из Китая — 1,38%
  • спорт и отдых — 0,59%.

В "Киберпонедельник"-2016 (25 января)

  • общая по e-commerce — 0,95%
  • одежда и обувь — 0,68%
  • товары для детей — 0,71%
  • товары из Китая — 1,55%
  • спорт и отдых — 0,77%.

"Киберпонедельник" или "Черная пятница"?

Если сравнивать "Черную пятницу-2016" и "Киберпонедельник-2017" (а точнее, оборот, который прошел через Admitad), то перевес "Черной пятницы" составляет примерно 15%. Чуть позже мы дадим отдельную аналитику с подробным сравнением этих двух распродаж.

Выводы

1. Мы увидели только двукратный рост оборота, хотя ожидали трехкратного.

2.Так же, как и в 2016 году, в "Киберпонедельник" подросла конверсия в сравнении с обычным днем января.

3. Суммарный пик по количеству продаж пришелся на вечер 30 января - с 20 до 22 часов.

Остальные выводы каждый сделает самостоятельно, все данные -  перед глазами.


"Киберпонедельник": все результаты ритейлеров (пополняется)

Первые результаты: "Киберпонедельник" не дотягивает до уровня "Черной пятницы"?...>>>



ФОРУМ

Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара

Вскрытый товар в пошарпанной упаковке Яндекс Маркет запрещает продавать, типа некондици онный. Т о есть сначала сами испоганят товар, а потом ещё накажут магазин за то что он его попытается продать. А уж доставку в регион и возврат товара за счёт магазина даже комментировать не берусь....>>>


Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля?

Здравствуйте!
Многие предприниматели наверно уже в курсе новых онлайн касс с 1 июля...

Вот думаю какие варианты оптимизации можно предпринять...

В платежной системе нет пей мне сказали что на них это не повлияет, что также на рассчетный счет будут перечислять.

Т.е. платежные системы остаются.

У меня в оффлайн магазине оплачивают наличкой около 80% через кассовый аппарат меркурий 180к.

В списках на сайте налоговой на модернизацию его нет. Покупать новый около 25 тыс. Что весьма накладно.
Тем более узнал что если не проводишь в течении 5 дней продажи, то блокируется фискальный накопитель и по новой выкладывай 8,5 тыс за него. С одной стороны это видимо сделано чтобы не левачили, с другой, а если у меня тухляк и нет клиентов?
Легко этим законодателям рассуждать...

Поэтому думаю оплату наличными лучше переложить на плечи курьерских служб миг пойнта, сдэка и тп.

Наблюдаю снижение среднего чека с 1100 до 300 рублей, при том же объеме заказов по сравнению с тем же 2014 годом.

Такая тенденция уже не отбивает аренду. В качестве оптимизации нашел аренду на 7 тыс меньше, но и на треть в площади меньше, зато в более проходном месте. Думаю врядли это спасет, тем более если перееду после 8 марта. А у меня сезоный бизнес - подарки...

Эх, еще и кассовый аппарат встанет 1 апреля, сигналить про замену эклз начнет в марте. Узнавал, что больше не меняют теперь эклз. Придется прекратить прием наличных...

Один из клиентов сказал что зря так, лучше на квартиру перевезти и рассказал что у него ребята так торгуют. Сам начинал я тоже с квартиры чтобы расширить ассортимент. Теперь лежит в магазине в закупке на 800 тыс товара. В квартиру уже не влезет, если только сжечь товарные остатки...

Я думаю многие в таком положении...

Есть 3 пути:
- вложиться в новую кассу около 50 тыс. И продолжить на розничной точке убыточную деятельность с учетом снижения покупательской способности до лучших времен...
- закрыть кассовый аппарат, закрыть оффлайн точку, перевезти всё барахло на квартиру, реализовывать по наличке через курьерки и пвз, через онлайн оплату, по счету и по квитанции только через заказ на сайте, выдавать оплаченный заказ у своего дома или самому доставлять... но такая схема не устроит налоговиков и значительно снизит обороты. Зато никаких касс и торгового сбора.
- закрыть ип и не парится, попробовать по закупке попредлагать товары конкурентам, распродавать товары через свой сайт как физ лицо...

Налоги только поднимают, добавили какой то ессс, увеличили до 2% налог свыше 300 тыс продаж... не знают уже как из народа последние деньги высосать...

А у вас какие мысли?
Как бы вы оптимизировали деятельность имея оффлайн точку с интернет магазином в условиях грядуших событий?...>>>


C чего начать продвижение сайта, который продает услуги?

Все довольно просто и при этом сложно :)

Главное поймите следующее:

1. Однажды оптимизированный сайт и для него подготовленный SEO текст не всегда = вечный ТОП10 в поисковой выдачи. Из-за постоянных изменений в ранжировании сайтов со стороны поисковых систем.

На первых порах определитесь:

1. ключевыми словами, Вам в помощь wordstat.yandex.ru

2. по каждому ключевому слову, рекомендовал бы посмотреть поисковую выдачу ТОП-10 и "полюбоваться" на сайты коллег :)

3. не знаю насколько это возможно в Вашем положении, но все же начинайте изучать SEO инструменты и типичные настройки (robots.txt, sitemap.xml, 301, 404, мета-теги, h1/h2/h3);

4. для анализа и получения автоматизированной рекомендации, можно сайт поставить в один из SEO сервисов (там не идеальные рекомендации, но все же это даст немного пищи для размышления в том числе по плотности ключевых слов);

5. для Вашего региона больше уверен нет смысла например покупать ссылки, при этом будет полезно писать по опыту и практике статьи.

Если из того, что написал Вам ни чего не ясно. Найдите 3-5 т.р. и проконсультируйтесь у действующих специалистов их можно найти на форумах SEO специалистов или во фриланс площадках....>>>


Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками

А у меня есть более оригинальное решение!

Уволится самому, тем самым решив их работы :mrgreen:

А вообще любой работодатель, должен быть немного психологом! А не мудаком!
Если кто то реально решил уволится, поговорить, уточнить и если решение Принципиальное, отпустить!...>>>


Что такое Интернет-магазин (согласно закону)?

[quote:57aadb94b1="Anton Shishkin">Если оплата при получении и возможность ознакомиться с содержимым до оплаты, то не дистанционка[/quote:57aadb94b1]
Доставляет ваш сотрудник? Он может проконсультировать по товару? Чтобы это хоть как-то было похоже на розничную продажу.

Или это сотрудник курьеской службы, в задачи которого входит только передать черный ящик и [b:57aadb94b1]передать[/b:57aadb94b1] деньги. Явно же, что это не розничная продажа. Да и где обязанность покупателя ознакомится. Или даже, где обязанность покупателя самому получать товар, он же в ИМ-е покупает.

В защиту вашего варианта тоже есть аргументы, такие как - существенные условия договора (п. 12 правил ДТ), почему я и писал, про доставку и т.п.

В любом случае, надо брать конкретную ситуацию. Все зависит от деталей, по этому я и говорил, лучше рассчитывать на "худший" сценарий....>>>


Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат)

[quote:09ea2bfecc="ILon@">Здравствуйте! Прошу высказать свое мнение .Покупатели –физлица ( граждане РФ) круглосуточно оплачивают товар в интернет-магазине он-лайн банковской картой, пользуясь специальным сервисом и ПО , предоставляемым банковской организацией( юрлицом). Покупателям по е-мейл отправляется квитанция в качестве подтверждения платежа.
Данная оплата поступает в интернет-магазин на расчетный счет от банковской организации, т.е. в безналичном порядке, общей суммой в течение нескольких дней после совершения оплаты.
1) Обязан ли интернет-магазин приобрести онлайн-кассу и круглосуточно отправлять онлайн-чеки по таким оплатам? С какой даты возникает такая обязанность?
Покупатели могут возвращать товар ( полностью или частично). Деньги за возврат товара по заявлению покупателя могут возвращаться полностью или частично(могут учитываться в новом заказе или оставаться на личном счете клиента ). Например, заказ стоимостью 100 руб оплачен полностью , возврат на 70 руб, из них вернуть на банк.карту -40 руб., а 30 руб . оставить на лич.счете
2) Нужно отправлять онлайн-чеки на возврат денег? На какую сумму?

Также есть аналогичные поступления денег за заказ на расчетный счет, но непосредственно от самого покупателя-физлица.
Т.е покупателю при оформлении заказа отправляется счет на оплату.
Он лично идет в банк и от своего имени отправляет платеж ( по платежному поручению от Иванов И.И. ). Факт и момент совершения оплаты нам неизвестен, платежи между разными банками могут происходить несколько дней.
3) В этом случае интернет-магазин тоже должен отправить онлайн-чек? [/quote:09ea2bfecc]

Мое мнение такое - берем и звоним в налоговую и пусть они Вам всё это рассказывают :)...>>>


Возможно, новая схема разводки. Сталкивались?

[quote:ddc30be903="Kenguru">Далее вы отправляете свой товар злоумышленнику. Через некоторое время покупатель теннисных мячиков понимает, что товара нет, и с вероятностью 100% опротестует свой платеж (либо через заявление в банк, либо через суд). То, что у вас есть накладная на отгрузку косметики, не имеет значение - мячики вы не отгрузили[/quote:ddc30be903]

Я так и не понял, так кому ушли "мячики"? :mrgreen
МММ прямо какой то!

ПОКУПАТЕЛЬ видит товар, и хочет купить!
Он видит реквизиты и данные фирмы!

Предположим, что Р/C указан левый, а НАЗВАНИЕ ФИРМЫ к примеру и контакты "Мошенника"

Но как ПОКУПАТЕЛЬ сможет оплатить на левый счет?
Даже если он оплатить на левый счет, при чем тут РЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ?

У него же другие Р/C будет и платить ему будет третье лицо "мошенник", а не истинный Покупатель...

Вынос мозга реально! Так и не смог врубится в чем смысл? Где подвох? :evil:...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное