Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 774, 31.8.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ЭТ-2016: первые секции программы


Окончательная программа конференции появится в сентябре, но для наших подписчиков – вот эксклюзивный анонс нескольких секций:
Секция Omni
  • О проблемах внедрения omni-функционала и способах их решения (на примере 4+ тыс. салонов "Евросети") расскажет Илья Адамский;
  • Сложные вопросы взаимодействия omnichannel-руководителей и акционеров компании раскроет Максим Росляков (ЦУМ)

    Секция "Клиенты"
  • Пошаговый кейс внедрения системы Управления клиентским опытом в уже работающем бизнесе представит Маргарита Симагина (Сантехника Онлайн);
  • Балинт Ачаи из Mytoys.ru расскажет как измерять не только краткосрочный, но и долгосрочный эффект сервиса на различные бизнес-показатели;

    Вся программа уже скоро будет на сайте. А сейчас, пока еще есть время, не откладывайте, регистрируйтесь,пока действуют хорошие скидки.



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Улучшаем конверсию и email-маркетинг
    Статьи:
    10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах
    Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика
    Форум:
    Кто использует динамический ремаркетинг?
    Интернет магазин. Отправка статусных смс
    Shop-Logistics кто работал?
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Уважаемые читатели!

    На Oborot.ru вышли две новые статьи, которые помогут не отпугнуть клиентов от интернет-магазинов и заинтересовать пользователя при помощи рассылки писем по электронной почте.


    ПУБЛИКАЦИИ

    10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах

    Как интернет-магазины жестоко испытывают терпение покупателей. Отличная статья Дмитрия Орлова из Ingate с разбором ошибок самых крупных и известных в Рунете брендов...>>>


    Набор базы подписчиков для email-ма ркетинга : теория и практика

    Практикум от РеалВеб: как интернет-магазин добился прироста базы подписчиков на 80% за 3 месяца...>>>



    ФОРУМ

    Кто использует динамический ремаркетинг?

    Динамический ремаркетинг работет, если правильно настроить. Брошенные корзины - самый простой способ. Но этого обычно мало. Надо сегментировать посетителей сайта по разным критериям и давать в объявлениях конкретику для данной целевой аудитории. Кроме того надо учитывать, что база ремаркетинга должна быть от 1000 чел хотя-бы. А почему только в гугле и майтаргет? Янде кс, ВК, ФБ?
    Стоимость доведения до продажи все рано будет достаточно высокой. Ведь деньги на привлечение уже все равно потратили. Но в конечном расчете дожать через ретаргетинг можно 1-го на 20 человек (на истину не претендую))), а конверсия в покупку с других каналов 1 на 100 человек. Так что цена одного клиента будет всетаки значительно ниже, чем просто с рекламы....>>>


    Интернет магазин. Отправка статусных смс

    Долго изучала этот вопрос. Если работать через компании, которые предоставляют сервис смс рассылок, то большая вероятность в договоре обнаружить следующий пункт, что в случае если придет штраф к компании, предоставляющему сервис, они автоматом перекладывают сумму штрафа на вас + прочие расход ы, связа нные с этим штрафом. В нашем договоре такой пункт был. В остальном с ними работать можно. И да, надо заранее узнать как они интегрируются с вашей cms...>>>


    Shop-Logistics кто работал?

    Тоже последнее время не сказать, что выплаты оперативные...
    С учетом упомянутых выше проблем, которых как-то не становится меньше, что удивительно летом, малек смущает тот факт, что Анастасия (представитель ШЛ) очень давно тут не отвечала и не появлялась.
    Хочется, конечно, все списать на сезон отпусков ))...>>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное