Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 773, 26.8.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ЭТ-2016: регистрация по летним ценам заканчивается

В эту субботу заканчиваются летние скидки на участие в крупнейшей российской ecommerce-конференции "Электронная Торговля-2016". С 27 августа цены повысятся в среднем на 10%, поэтому желающим сэкономить лучше регистрироваться до конца рабочей недели.

Окончательная программа конференции появится в сентябре, но для наших подписчиков – вот эксклюзивный анонс нескольких секций:
Секция Omni
  • О проблемах внедрения omni-функционала и способах их решения (на примере 4+ тыс. салонов "Евросети") расскажет Илья Адамский;
  • Сложные вопросы взаимодействия omnichannel-руководителей и акционеров компании раскроет Максим Росляков (ЦУМ)

    Секция "Клиенты"
  • Пошаговый кейс внедрения системы Управления клиентским опытом в уже работающем бизнесе представит Маргарита Симагина (Сантехника Онлайн);
  • Балинт Ачаи из Mytoys.ru расскажет как измерять не только краткосрочный, но и долгосрочный эффект сервиса на различные бизнес-показатели;

    Вся программа уже скоро будет на сайте. А сейчас, пока еще есть время, не откладывайте, регистрируйтесь до 27 августа, пока летние скидки еще действуют.



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Советы разной степени полезности
    Статьи:
    Ценообразование для "Яндекс.Маркета". Основы
    Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить
    Как " убить" платежную конверсию на своем сайте
    7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
    На что обратить внимание при создании или доработке сайта
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Уважаемые читатели!

    Новые статьи на Oborot.ru помогут начинающему руководителю интернет-магазина избежать ошибок при открытии сайта и завоевать доверие покупателей, а опытному - разобраться в стратегиях ценообразования на "Яндекс. Маркете".


    ПУБЛИКАЦИИ

    Ценообразование для "Яндекс.Маркета". Основы

    Почему стратегии ценообразования должны быть разными для больших и малых бизнесов ...>>>


    Чет приуныл: "телефонная болезнь" у менеджера онлайн-магазина и как ее лечить (9)

    4 основных ошибки, которые делают интернет-магазины в своем телефонном общении с покупателем...>>>


    Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)

    7 вредных советов, как отпугнуть клиента, который уже дошел до "Корзины"...>>>


    7 проверенных способов завоевать доверие покупателя

    Как сделать, чтобы покупатели доверяли интернет-магазину ..>>>


    На что обратить внимание при создании или доработке сайта

    Разработчик составил небольшой чек-лист для тех, кто хочет заказать новый дизайн, и при этом лучше разбирается в продажах, чем в изысках оформления...>>>



    ФОРУМ


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное