Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 709, 24.10.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Взгляните на программу!

Всего две недели остаётся до крупнейшей в России и Восточной Европе конференции для магазинов и многоканального ритейла – "Электронная торговля – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Взгляните на изменения в программе:
  • Утверждены почти полсотни докладчиков (из 100). Своим опытом и ошибками поделятся: Wikimart, Юлмарт, Эльдорадо, e96, OZON, Сотмаркет, LavkaLavka, OTTO, myToys, Oriflame, HOFF, ONNO, esky, Кораблик, Madrobots.ru, Купи-Коляску, OBI и многие другие;
  • В программе "ЭТ" (4 потока докладов, круглых столов и интерактивных секций) с уже утвержденными темами выступлений;
  • Интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
  • Много внимания будет уделено снижению издержек, повышению качества, лояльности клиентов, новым маркетинговым методам.
Смотрите список докладчиков,изучайте программу, и не откладывайте, регистрируйтесь

До 25 октября действует скидка до 35%



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Хорошей вам пятницы!
Статьи:
Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?
Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?
Почему я никогда не обращаюсь в ре кламные агентства
Форум:
Пропали клиенты
Пропали клиенты
Замена Мультишипу..На чем вы остановили свой выбор Checkout.ru или DDelivery ?
Покупки с мобильных устройств
Первые шаги в создании интернет-магазина
Оцените возможности и перспективы
Факт подтверждения доставки курьером при предоплате банковской картой
Грядет банкротство курьерок?
Хостинг за рубежом и 1 января 2015
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Осталась неделя до нашей конференции. А пока мы представляем вам нашу традиционную рассылку.


ПУБЛИКАЦИИ

Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?

На днях были введены новые ограничения на рассылку уведомительных и рекламных sms-сообщений. Теперь нельзя посылать их с обычных номеров и без полученного согласия клиента. Мы попросили интернет-магазинщиков рассказать, как они будут смсить по новым правилам...>>>


Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?

Трафик, продажи, проблемы. Крупнейшие компании раскрыли нам цифры по прошлогодней "Черной пятнице" и рассказали о распродажных прогнозах на этот год. А как вы готовитесь к высокому сезону? Расскажите нам, и лучшие материалы мы опубликуем на Oborot.ru...>>>


Почему я никогда не обращаюсь в рекламные агентства (7)

"Проведя вольное сравнение, это как я хотел бы одноразового секса за деньги, а они все предлагали мне жениться и заниматься сексом бесплатно!"

Гай Карапетян - о том, почему не надо отдавать свое продвижение и контекст агентствам...>>>



ФОРУМ

Пропали клиенты

:| У меня интернет-магазин торгуем запчастями к мелкой бытовой технике. Имел в среднем около 5 заказов в день. но буквально вот неделю эту заказы пропали почти полностью...не понимаю что произошло в яндексе как был так и остался......>>>


Пропали клиенты

Это все Эбола. Все умерли. Я тоже ско.......>>>


Замена Мультишипу..На чем вы остановили свой выбор Checkout.ru или DDelivery ?

Уважаемые коллеги, долгое время пользовались услугами Мультишип. Все удобно и замечательно, за исключением организационных моментов. В связи с окончанием деятельности этого агрегатора доставок, судорожно ищем замену. Выбираем между checkout и ddelivery. Скажите пожалуйста кто пробовал сотрудничать с ними? Плюсы и минусы?...>>>


Покупки с мобильных устройств

Уважаемые коллеги, сейчас почти каждый человек имеет мобильное устройство - мобильный телефон с браузером для выхода в интернет или планшет. Не секрет, что люди активно используют эти устройства для поиска товаров в интернете.

Таким образом, вопрос, нужно ли делать на сайте кнопку при нажатии, на которую чтобы на мобильном устройстве набирался телефонный номер магазина? Есть ли такая кнопка в вашем магазине? И как вы считаете, что ещё нужно сделать на сайте, чтобы мобильные пользователи покупали в интернет магазине?...>>>


Первые шаги в создании интернет-магазина

Долго вынашиваю мысль о создании собственного бизнеса. Склоняюсь к продажам, а так в мире действует курс на "тотальный" переход в информационное пространство, то это должен быть, конечно же, интернет-магазин.
Кто-то из здешних на форуме уже занимался подобным бизнесом? Какие первоначальные затраты существуют для данного вида бизнеса? Сколько может стоить создание сайта (желательно функционального, а не сделанного на коленке), какое количество товара лучше закупить для начала, и при каких объёмах продаж придётся заручиться наёмной рабочей силой?
Заранее спасибо за уделённое время. :)...>>>


Оцените возможности и перспективы

Всем привет!

Открываю интернет-магазин детских товаров c шоу-румом в Москве. Хотелось бы изложить свои мысли и услышать мнение опытных и компетентных людей. Готов выслушать любые советы, наставления и критику.

Ассортимент планируется довольно широкий - детский текстиль (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца, конверты на выписку и тд), предметы ухода и гигиены, косметика, игрушки, ковры и шторы в детскую команту, электроника, автокресла, коляски и многое другое.

Магазин имеет красивое и запоминающееся доменное имя. Если это имеет значение, то возраст домена с одним "хозяином" около 10 лет. Сайт интернет-магазина сделан профессионально, выглядит красиво и добротно, и
с моей точки зрения максимально удобно для покупателя и, как уверяют создатели идеально для продвижения. Сайт разрабатывала профессиональная студия с широким портфолио, стоимость составила 250т.р. Продвигать сайт будет эта же компания.

Арендован офис, он же склад и шоу-рум 40кв.м (17кв.м офис + 23кв.м склад) в пределах МКАД, стоимость аренды 55т.р./мес. Подключены телефоны - Москва, Санкт-Петербург, 8-800.

Работа планируется со своим складом (ходовые товары) и со складами поставщиков. Поставщиков 10, остатки с поставщиками синхронизированы.
Большинство отгружают в тот же день, следовательно товар конечному покупателю в Москве доставляется преимущественно через день, либо через два дня. Со своего склада доставка на следующий день.
По Санкт-Петербургу +1 день. В регионы отгружать буду только по 100% предоплате. Для регионов планирую воспользоваться услугами небезызвестного IML, работать с ними не боюсь, так как беру их только на регионы, а там предоплата.
Также будет сеть партнерских пунктов самовывоза и бесплатный самовывоз из офиса-склада.

Заключены договора с крупными поставщиками. Адреса поставщиков довольно широко разбросаны по Первопрестольной, поэтому планирую нанять двух курьеров со своим авто, с окладом 30-35т.р в мес. и закрепить
за ними по 5 поставщиков. В их задачу будет входить забор товара у поставщиков и доставка на мой склад для дальнейшей комплектации заказов. Конечную доставку будет производить курьерская служба.
Конечная доставка, для покупателя будет стоить 290 руб и по моим расчетам, при таких условиях будет практически на самоокупаемости, основной товар не тяжелый и не габаритный. Доставку тех же колясок и ковров конечно придется дотировать, но
там и маржинальность выше. Доставка свыше 3000 руб по МСК и СПб будет осуществляться бесплатно.

Средняя маржинальность товара 40%, на некоторые категории товаров 70-80%.

Итого ежемесячные расходы составляют ~130т.р. + продвижение.

Бюджет на данный момент составляет 2млн. Прошу вас оценить мои перспективы на успешное развитие. Как грамотно распределить бюджет, что финансировать в первую очередь, на что обратить особое внимание, чтобы поскорее выйти на самоокупаемость.

Спасибо всем!...>>>


Факт подтверждения доставки курьером при предоплате банковской картой

Собственно сабж.

Как доказать при необходимости факт доставки заказа курьером при полученной предоплате банковской картой или любым другим способом (электронными платежами)

Собственно, в одних магазинах могут потребовать предъявить паспорт, в других говорят, что не важно с какой карты платили и кто платил и даже не важно, кто получил, при этом подтверждающих документов не спрашивают.

Как быть в случае, если покупатель сделал предоплату скажем банковской картой на сайте, курьер ему удачно доставил заказ в установленное время, все довольны, но, через какое то время покупатель заявляет, что никакого заказа он не получал и требует вернуть ему деньги.

Как быть?...>>>


Грядет банкротство курьерок?

Не хочу сеять панику, тем более здесь только профессионалы. Но все мы знаем про пирамиду новых курьерок и опасность кассового разрыва старых игроков этого рынка. Что думаете, как подстраховываетесь?...>>>


Хостинг за рубежом и 1 января 2015

Какие мысли по поводу зарубежного хостинга? В РФ нет конкурентных предложений по качеству и цене....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное